 |
Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей»
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.
Зрителей ждет не просто спектакль, а настоящее интерактивное путешествие. Ребятам предстоит отправиться в подводное царство вместе с русалочками на поиски волшебного света. Однако все не так просто, ведь пещеру с заветным сокровищем охраняет морская ведьма Урсула.
Спектакль идеально подойдёт для семейного просмотра и подарит массу положительных эмоций как детям, так и взрослым.
А завершить сказочное путешествие поможет огромная сладкая вата, шоу мыльных пузырей и яркий аквагрим с любимыми героями.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте и в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКОНТАКТЕ.
Контактное лицо: Торговый центр «Муравей»
Компания: торговый центр «Муравей»
Добавлен: 20:27, 22.05.2025
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |