 |
Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей»
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.
Зрителей ждет не просто спектакль, а настоящее интерактивное путешествие. Ребятам предстоит отправиться в подводное царство вместе с русалочками на поиски волшебного света. Однако все не так просто, ведь пещеру с заветным сокровищем охраняет морская ведьма Урсула.
Спектакль идеально подойдёт для семейного просмотра и подарит массу положительных эмоций как детям, так и взрослым.
А завершить сказочное путешествие поможет огромная сладкая вата, шоу мыльных пузырей и яркий аквагрим с любимыми героями.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте и в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКОНТАКТЕ.
Контактное лицо: Торговый центр «Муравей»
Компания: торговый центр «Муравей»
Добавлен: 20:27, 22.05.2025
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |