 |
АСИ и Клуб продюсеров обсудят перспективы креативной экономики в Санкт-Петербурге
22 мая в Санкт-Петербурге состоится мероприятие Клуба продюсеров Агентства стратегических инициатив (АСИ). В пространстве “Третье место” (пр. Литейный, 62) состоится встреча представителей власти, ведущих экспертов, предпринимателей и представителей креативных индустрий для обмена опытом. Основной темой обсуждения станут наиболее актуальные вопросы развития креативной экономики в России.
Среди спикеров и экспертов, в том числе, директор Центра развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде, руководитель региональной экспертной группы АСИ по креативным индустриям Дмитрий Тимуршин, директор по развитию бизнеса “МТС Live” Гела Романовский и др.
Мероприятие пройдет при поддержке информационных партнеров: Spark, ЛенТВ24, Gazeta.SPb, Peterburg2, “Университетская книга”, “Музыкальный клондайк”, “Профиль бизнеса”.
Креативная экономика обладает значительным потенциалом, и реализуемые меры поддержки позволят увеличить вклад креативных индустрий в формирование валового регионального продукта Санкт‑Петербурга до 12% к 2030 году. При этом Санкт-Петербург занимает второе место в стране по развитию креативных индустрий, вклад которых в валовой региональный продукт составляет 12,6%
Клуб продюсеров АСИ — первое в России сообщество, созданное для поддержки креативной экономики. Оно объединяет предпринимателей, экспертов и инвесторов, стремящихся сформировать комплексные продукты и инициативы в секторе. Участники клуба имеют доступ к образовательным программам и отраслевым мероприятиям. Этот комплекс способствует развитию их проектов, повышению конкурентоспособности на рынке, а также росту отрасли в целом и дальнейшему выходу на международный уровень. Целью Клуба является развитие первого в России сообщества креативных предпринимателей и продюсеров с целью увеличения доли молодых людей, реализующих креативные проекты на территориях субъектов Российской Федерации, являющиеся основой развития экономического потенциала креативного сектора РФ.
“Креативные кластеры и пространства являются важным инструментом развития не только креативных индустрий, но и городской экономики в целом. Мы в нашем центре смотрим на креативные пространства в первую очередь как на инфраструктуру для создания продуктов, продвижения и дистрибуции проектов, сборки сообщества и поддержки компаний,” — отметила Екатерина Черкес-Заде, директор центра развития креативной экономики АСИ.
23 мая подготовлена специальная программа для более практического погружения региональных гостей Клуба продюсеров. Они познакомятся с интересными кейсами, способствующими экономическому развитию в сфере креативных индустрий и смогут установить новые деловые контакты. Показы от кураторов и практические экскурсии будут проводить идеологи проектов, авторы концепций и представители топ-менеджмента: «Подписные издания», Art Square gallery, Левашовский Хлебозавод, MASTERS: MASTERS BOOKSTORE, Креативный кластер «Степан Разин».
Контактное лицо: Мария Рыженкова
Компания: Клуб продюсеров АСИ
Добавлен: 20:10, 22.05.2025
Количество просмотров: 151
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия145 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия88 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия178 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия114 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия151 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия126 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |