11% россиян отключили подписки на стриминговые сервисы
Согласно результатам исследования “Выберу.ру”, россияне чаще всего пересматривают расходы, связанные с личным комфортом и досугом, которые не являются жизненно необходимыми. Лидером по числу отказов стали салоны красоты и уходовые процедуры: 20% респондентов признались, что перестали регулярно тратить на них деньги. На втором месте — посещения ресторанов и кафе, от которых отказались 18% опрошенных. 16% участников сообщили, что сократили или полностью исключили из бюджета путешествия за границу — из-за роста цен на авиабилеты и проживание, нестабильности курсов валют и визовых ограничений. От расходов на персональные тренировки с тренером отказались 14% — среди них значительная часть указала, что не видела ощутимого прогресса, а программы тренировок часто были недостаточно индивидуальными. 12% респондентов перестали пользоваться такси и заказывать доставку еды, заменив их общественным транспортом и домашней готовкой. 11% отменили платные подписки на стриминговые сервисы, а 10% перестали совершать незапланированные покупки одежды, приобретая вещи только по необходимости.
Интересно, что многие респонденты не просто сократили расходы, но и нашли более доступные альтернативы привычным тратам. Так, 26% респонденток сообщили, что теперь выполняют уходовые процедуры своими силами — делают маникюр, окрашивают волосы и ухаживают за кожей в домашних условиях. Около 24% участников перешли от персональных тренировок к самостоятельным занятиям — с использованием бесплатных видеороликов, фитнес-приложений и телеграм-сообществ. 22% респондентов рассказали, что теперь устраивают дома тематические ужины с сервировкой, декором и атмосферой ресторана. 17% россиян признались, что начали продавать ненужные вещи через известные доски объявлений, а нужные — покупать там же, включая одежду и технику. А еще 11% заявили, что вместо поездок за границу стали путешествовать по России или в страны ближнего зарубежья.
“Россияне демонстрируют высокую адаптивность в условиях экономического давления, пересматривая структуру повседневных расходов. Внимание смещается с затрат на комфорт к более осознанному подходу к управлению бюджетом. Вместо отказа от привычного образа жизни — поиск доступных альтернатив: от домашнего ухода и тренировок до внутреннего туризма. Снижение расходов на подписки, персональные сервисы и рост популярности вторичного рынка свидетельствуют о переориентации потребителей на практичные решения и финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе”, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:20, 27.05.2025
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.