 |
11% россиян отключили подписки на стриминговые сервисы
Согласно результатам исследования “Выберу.ру”, россияне чаще всего пересматривают расходы, связанные с личным комфортом и досугом, которые не являются жизненно необходимыми. Лидером по числу отказов стали салоны красоты и уходовые процедуры: 20% респондентов признались, что перестали регулярно тратить на них деньги. На втором месте — посещения ресторанов и кафе, от которых отказались 18% опрошенных. 16% участников сообщили, что сократили или полностью исключили из бюджета путешествия за границу — из-за роста цен на авиабилеты и проживание, нестабильности курсов валют и визовых ограничений. От расходов на персональные тренировки с тренером отказались 14% — среди них значительная часть указала, что не видела ощутимого прогресса, а программы тренировок часто были недостаточно индивидуальными. 12% респондентов перестали пользоваться такси и заказывать доставку еды, заменив их общественным транспортом и домашней готовкой. 11% отменили платные подписки на стриминговые сервисы, а 10% перестали совершать незапланированные покупки одежды, приобретая вещи только по необходимости.
Интересно, что многие респонденты не просто сократили расходы, но и нашли более доступные альтернативы привычным тратам. Так, 26% респонденток сообщили, что теперь выполняют уходовые процедуры своими силами — делают маникюр, окрашивают волосы и ухаживают за кожей в домашних условиях. Около 24% участников перешли от персональных тренировок к самостоятельным занятиям — с использованием бесплатных видеороликов, фитнес-приложений и телеграм-сообществ. 22% респондентов рассказали, что теперь устраивают дома тематические ужины с сервировкой, декором и атмосферой ресторана. 17% россиян признались, что начали продавать ненужные вещи через известные доски объявлений, а нужные — покупать там же, включая одежду и технику. А еще 11% заявили, что вместо поездок за границу стали путешествовать по России или в страны ближнего зарубежья.
“Россияне демонстрируют высокую адаптивность в условиях экономического давления, пересматривая структуру повседневных расходов. Внимание смещается с затрат на комфорт к более осознанному подходу к управлению бюджетом. Вместо отказа от привычного образа жизни — поиск доступных альтернатив: от домашнего ухода и тренировок до внутреннего туризма. Снижение расходов на подписки, персональные сервисы и рост популярности вторичного рынка свидетельствуют о переориентации потребителей на практичные решения и финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе”, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:20, 27.05.2025
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |