 |
Hybrid запускает программу амбассадорства для digital-специалистов и рекламных агентств

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявляет о запуске программы амбассадоров для специалистов и агентств, работающих с продуктами Hybrid. Она направлена на развитие профессионального сообщества вокруг бренда. Участниками программы могут стать сотрудники агентств, которые ведут одного и более клиентов в Hybrid, а также представители in-house команд компаний, уже работающих с платформой. Кандидаты в амбассадоры должны иметь сертификацию по Hybrid Platform и глубокое понимание продуктов компании, а также быть готовыми делиться экспертизой, предлагать идеи по развитию решений и участвовать в совместных кейсах. Амбассадоры Hybrid получат возможность влиять на развитие платформы через участие в стратегических сессиях, доступ к закрытым мероприятиям и обучению с экспертами рынка рекламы. Кроме того, участники программы смогут первыми тестировать новые продукты до их выхода на рынок и общаться с командой разработчиков. «Мы верим, что сильное сообщество — это ключ к созданию продуктов, которые действительно меняют рынок. Наша программа амбассадоров объединит профессионалов, готовых не только использовать передовые технологии, но и активно участвовать в их развитии. Программа амбассадоров Hybrid призвана внести вклад в развитие прозрачного и открытого рынка рекламных технологий», — отметила Екатерина Кузьменко, руководитель партнерского направления Hybrid. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 22:23, 27.05.2025
Количество просмотров: 62
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия180 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия176 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия173 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия175 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр», ООО «Авантелеком», 22:25, 27.05.2025, Россия62 |
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» модернизировал контактный центр Тюменского расчетно-информационного центра «Инфоцентр», в результате чего в четыре раза сократилось количество пропущенных звонков. |
|
 |