 |
Hybrid запускает программу амбассадорства для digital-специалистов и рекламных агентств

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявляет о запуске программы амбассадоров для специалистов и агентств, работающих с продуктами Hybrid. Она направлена на развитие профессионального сообщества вокруг бренда. Участниками программы могут стать сотрудники агентств, которые ведут одного и более клиентов в Hybrid, а также представители in-house команд компаний, уже работающих с платформой. Кандидаты в амбассадоры должны иметь сертификацию по Hybrid Platform и глубокое понимание продуктов компании, а также быть готовыми делиться экспертизой, предлагать идеи по развитию решений и участвовать в совместных кейсах. Амбассадоры Hybrid получат возможность влиять на развитие платформы через участие в стратегических сессиях, доступ к закрытым мероприятиям и обучению с экспертами рынка рекламы. Кроме того, участники программы смогут первыми тестировать новые продукты до их выхода на рынок и общаться с командой разработчиков. «Мы верим, что сильное сообщество — это ключ к созданию продуктов, которые действительно меняют рынок. Наша программа амбассадоров объединит профессионалов, готовых не только использовать передовые технологии, но и активно участвовать в их развитии. Программа амбассадоров Hybrid призвана внести вклад в развитие прозрачного и открытого рынка рекламных технологий», — отметила Екатерина Кузьменко, руководитель партнерского направления Hybrid. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 22:23, 27.05.2025
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия273 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия144 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия122 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |