 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2
S2 — отечественная корпоративная CRM, которая обеспечивает стабильную работу свыше чем с 250 000 одновременных записей. Пользователям доступно несколько вариантов развертывания ПО: на серверах клиента, в облаке поставщика услуги или в гибридной модели. Система S2 предназначена для автоматизации бизнес-процессов в сфере продаж, логистики, рекрутинга и др. Сегодня на базе CRM S2 реализовано уже более 500 проектов в сегментах B2B и B2C. Связка бизнес-приложений S2 и «Телфин» полностью автоматизирует обработку повторных обращений в компанию. Звонок сразу переводится на добавочный номер персонального менеджера или сотрудника, который последним разговаривал с данным клиентом. При этом в CRM ведется полная статистика по всем вызовам, записываются и хранятся в системе и телефонные разговоры с клиентами. Таким образом компании собирают отчеты по обращениям и важные метрики для аналитики звонков, изучают уровень удовлетворенности клиентов и качество телефонного обслуживания. Кроме этого пользователи сервисов S2 и «Телфин» могут, не выходя из CRM, звонить клиентам. Также есть возможность создавать автообзвон, например, при пропущенном вызове. Звонки в данном случае совершаются непосредственного с добавочных номеров ответственных сотрудников. Если по какой-то причине не удалось дозвониться до клиента, то система автоматически закрывает эту задачу и ставит новую в соответствии с заданным сценарием: перезвонить позже, связаться в мессенджерах и др. «Чтобы расширить функциональность CRM-системы S2 и использовать в работе многофункциональные коммуникационные сервисы «Телфин», компании теперь могут подключить уже готовую интеграцию. Таким образом представители малого бизнеса экономят свои ресурсы, не привлекая собственных технических специалистов и закрывая задачу с минимальными вложениями. При этом сам процесс подключения и настройки интеграции выполняют наши сотрудники компании самостоятельно по индивидуальному техническому заданию заказчика», — комментирует Сергей Новайкин, исполнительный директор S2. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:34, 27.05.2025
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия185 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия194 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия192 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия147 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |