 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2
S2 — отечественная корпоративная CRM, которая обеспечивает стабильную работу свыше чем с 250 000 одновременных записей. Пользователям доступно несколько вариантов развертывания ПО: на серверах клиента, в облаке поставщика услуги или в гибридной модели. Система S2 предназначена для автоматизации бизнес-процессов в сфере продаж, логистики, рекрутинга и др. Сегодня на базе CRM S2 реализовано уже более 500 проектов в сегментах B2B и B2C. Связка бизнес-приложений S2 и «Телфин» полностью автоматизирует обработку повторных обращений в компанию. Звонок сразу переводится на добавочный номер персонального менеджера или сотрудника, который последним разговаривал с данным клиентом. При этом в CRM ведется полная статистика по всем вызовам, записываются и хранятся в системе и телефонные разговоры с клиентами. Таким образом компании собирают отчеты по обращениям и важные метрики для аналитики звонков, изучают уровень удовлетворенности клиентов и качество телефонного обслуживания. Кроме этого пользователи сервисов S2 и «Телфин» могут, не выходя из CRM, звонить клиентам. Также есть возможность создавать автообзвон, например, при пропущенном вызове. Звонки в данном случае совершаются непосредственного с добавочных номеров ответственных сотрудников. Если по какой-то причине не удалось дозвониться до клиента, то система автоматически закрывает эту задачу и ставит новую в соответствии с заданным сценарием: перезвонить позже, связаться в мессенджерах и др. «Чтобы расширить функциональность CRM-системы S2 и использовать в работе многофункциональные коммуникационные сервисы «Телфин», компании теперь могут подключить уже готовую интеграцию. Таким образом представители малого бизнеса экономят свои ресурсы, не привлекая собственных технических специалистов и закрывая задачу с минимальными вложениями. При этом сам процесс подключения и настройки интеграции выполняют наши сотрудники компании самостоятельно по индивидуальному техническому заданию заказчика», — комментирует Сергей Новайкин, исполнительный директор S2. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:34, 27.05.2025
Количество просмотров: 243
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия139 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия156 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия319 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия289 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |