 |
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. Moscow Coffee Festival — мероприятие, которое объединяет разных обжарщиков кофе на одной площадке. Жители и гости Москвы традиционно посещают такие события, чтобы знакомиться с кофейной культурой: здесь можно попробовать и купить необычные сорта кофе, изучить традиционные и необычные способы приготовления, протестировать приспособления для заваривания кофе, купить специализированную посуду. 24-25 мая Moscow Coffee Festival проводился в седьмой раз. Как говорит Сергей Митрофанов, директор по маркетингу компании «Сварщица Екатерина», для компании участие в таких мероприятиях — традиция, как и для многих других игроков рынка спешиалти-кофе. Здесь можно пообщаться напрямую с любителями и ценителями напитка, познакомить со своей продукцией, получить обратную связь, а также посмотреть на опыт конкурентов. В этом году было принято решение участвовать в Moscow Coffee Festival в необычном формате и отказаться от всех других вариантов приготовления, оставив на стенде только растворимый кофе собственного производства: — Для нас это был чистый эксперимент, – рассказал Сергей Митрофанов. – Мы решили в этот раз максимально упростить свой стенд и обойтись вообще без дорогостоящего оборудования: кофемашин, капельных кофеварок, кофемолок. Оставили буквально только термосы и чайники — горячая вода нужна для восстановления растворимого кофе. К слову, не могу сказать, что нам это помогло как-то заметно сэкономить — растворимый кофе стоит дороже зернового за счет стоимости оборудования и затрат на производство. Но цели экономии мы и не ставили, нам было важно познакомить людей с новым продуктом. «Сварщица Екатерина» занимается обжаркой кофе в Москве с 2018 года. Собственное производство растворимого кофе в порционных пакетиках-саше под названием «галараствор» компания запустила в феврале 2024 года. Сегодня в ассортименте интернет-магазина «Сварщицы Екатерины» уже порядка 30 сортов растворимого кофе. За два дня посетители Moscow Coffee Festival выпили 300 литров растворимого кофе, рассказали в компании: — Стоит уточнить, что на подобных фестивалях в основном собирается взыскательная аудитория, – говорит Сергей Митрофанов. – И надо сказать, что многие просто не верили, что пробуют растворимый кофе, переспрашивали — а точно ли это так? В целом мы получили позитивный отклик от аудитории. Но не уверен, будем ли мы подобный эксперимент повторять. Растворимый кофе всё-таки пока непривычный для широкого круга ценителей напиток, репутация у него сложная. Думаю, что в дальнейшем мы все-таки будем предлагать его как опцию, основой ассортимента на кофейных фестивалях и выставках у нас останется более привычный зерновой кофе.
Контактное лицо: Алёна Григорьевна Кравченко
Компания: Сварщица Екатерина
Добавлен: 08:34, 29.05.2025
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия164 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия77 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |