Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе

Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.
Moscow Coffee Festival — мероприятие, которое объединяет разных обжарщиков кофе на одной площадке. Жители и гости Москвы традиционно посещают такие события, чтобы знакомиться с кофейной культурой: здесь можно попробовать и купить необычные сорта кофе, изучить традиционные и необычные способы приготовления, протестировать приспособления для заваривания кофе, купить специализированную посуду.
24-25 мая Moscow Coffee Festival проводился в седьмой раз. Как говорит Сергей Митрофанов, директор по маркетингу компании «Сварщица Екатерина», для компании участие в таких мероприятиях — традиция, как и для многих других игроков рынка спешиалти-кофе. Здесь можно пообщаться напрямую с любителями и ценителями напитка, познакомить со своей продукцией, получить обратную связь, а также посмотреть на опыт конкурентов. В этом году было принято решение участвовать в Moscow Coffee Festival в необычном формате и отказаться от всех других вариантов приготовления, оставив на стенде только растворимый кофе собственного производства:
— Для нас это был чистый эксперимент, – рассказал Сергей Митрофанов. – Мы решили в этот раз максимально упростить свой стенд и обойтись вообще без дорогостоящего оборудования: кофемашин, капельных кофеварок, кофемолок. Оставили буквально только термосы и чайники — горячая вода нужна для восстановления растворимого кофе. К слову, не могу сказать, что нам это помогло как-то заметно сэкономить — растворимый кофе стоит дороже зернового за счет стоимости оборудования и затрат на производство. Но цели экономии мы и не ставили, нам было важно познакомить людей с новым продуктом.
«Сварщица Екатерина» занимается обжаркой кофе в Москве с 2018 года. Собственное производство растворимого кофе в порционных пакетиках-саше под названием «галараствор» компания запустила в феврале 2024 года. Сегодня в ассортименте интернет-магазина «Сварщицы Екатерины» уже порядка 30 сортов растворимого кофе.
За два дня посетители Moscow Coffee Festival выпили 300 литров растворимого кофе, рассказали в компании:
— Стоит уточнить, что на подобных фестивалях в основном собирается взыскательная аудитория, – говорит Сергей Митрофанов. – И надо сказать, что многие просто не верили, что пробуют растворимый кофе, переспрашивали — а точно ли это так? В целом мы получили позитивный отклик от аудитории. Но не уверен, будем ли мы подобный эксперимент повторять. Растворимый кофе всё-таки пока непривычный для широкого круга ценителей напиток, репутация у него сложная. Думаю, что в дальнейшем мы все-таки будем предлагать его как опцию, основой ассортимента на кофейных фестивалях и выставках у нас останется более привычный зерновой кофе.

Контактное лицо: Алёна Григорьевна Кравченко
Компания: Сварщица Екатерина
Добавлен: 08:34, 29.05.2025 Количество просмотров: 60
Страна: Россия


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия72
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия219
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия162
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия304
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия111
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия121
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия94
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия155
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия252
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия148
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия544
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия184
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия162
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия287
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru