Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе

Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.
Moscow Coffee Festival — мероприятие, которое объединяет разных обжарщиков кофе на одной площадке. Жители и гости Москвы традиционно посещают такие события, чтобы знакомиться с кофейной культурой: здесь можно попробовать и купить необычные сорта кофе, изучить традиционные и необычные способы приготовления, протестировать приспособления для заваривания кофе, купить специализированную посуду.
24-25 мая Moscow Coffee Festival проводился в седьмой раз. Как говорит Сергей Митрофанов, директор по маркетингу компании «Сварщица Екатерина», для компании участие в таких мероприятиях — традиция, как и для многих других игроков рынка спешиалти-кофе. Здесь можно пообщаться напрямую с любителями и ценителями напитка, познакомить со своей продукцией, получить обратную связь, а также посмотреть на опыт конкурентов. В этом году было принято решение участвовать в Moscow Coffee Festival в необычном формате и отказаться от всех других вариантов приготовления, оставив на стенде только растворимый кофе собственного производства:
— Для нас это был чистый эксперимент, – рассказал Сергей Митрофанов. – Мы решили в этот раз максимально упростить свой стенд и обойтись вообще без дорогостоящего оборудования: кофемашин, капельных кофеварок, кофемолок. Оставили буквально только термосы и чайники — горячая вода нужна для восстановления растворимого кофе. К слову, не могу сказать, что нам это помогло как-то заметно сэкономить — растворимый кофе стоит дороже зернового за счет стоимости оборудования и затрат на производство. Но цели экономии мы и не ставили, нам было важно познакомить людей с новым продуктом.
«Сварщица Екатерина» занимается обжаркой кофе в Москве с 2018 года. Собственное производство растворимого кофе в порционных пакетиках-саше под названием «галараствор» компания запустила в феврале 2024 года. Сегодня в ассортименте интернет-магазина «Сварщицы Екатерины» уже порядка 30 сортов растворимого кофе.
За два дня посетители Moscow Coffee Festival выпили 300 литров растворимого кофе, рассказали в компании:
— Стоит уточнить, что на подобных фестивалях в основном собирается взыскательная аудитория, – говорит Сергей Митрофанов. – И надо сказать, что многие просто не верили, что пробуют растворимый кофе, переспрашивали — а точно ли это так? В целом мы получили позитивный отклик от аудитории. Но не уверен, будем ли мы подобный эксперимент повторять. Растворимый кофе всё-таки пока непривычный для широкого круга ценителей напиток, репутация у него сложная. Думаю, что в дальнейшем мы все-таки будем предлагать его как опцию, основой ассортимента на кофейных фестивалях и выставках у нас останется более привычный зерновой кофе.

Контактное лицо: Алёна Григорьевна Кравченко
Компания: Сварщица Екатерина
Добавлен: 08:34, 29.05.2025 Количество просмотров: 288
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия179
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия95
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия250
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия540
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия161
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru