Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Славутич» объявляет результаты акции «10 лет вместе!»

С 15 октября по 14 декабря в Украине проходила акция ТМ «Славутич» под названием «10 лет вместе!», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки. Пиво лучших друзей приготовило ценителям множество подарков! И, главный сюрприз – 10 автомобилей Peugeot 407.

В акции смогли принять участие все любители пива «Славутич». Для этого было необходимо приобрести продукцию ТМ «Славутич» и найти под крышкой название подарка. Те, кто нашел под крышкой надпись «Пиво 0,5 л», обменивали её на бутылку пива Славутич «Светлое». Собрав три крышки со словом «Бокал», можно было получить юбилейный бокал «Славутич». А тот, кто сумел собрать пять крышек со словом «Автошанс», имел возможность участвовать в розыгрыше и получить один из десяти автомобилей Peugeot 407!

25 декабря состоялось определение 10 победителей акции среди участников, методом случайного выбора осуществлялся выбор 10 конвертов из 93 000 писем, собранных за время проведения акции. Счастливыми обладателями новых авто стали: Болдижев И.Т. (Харьковская обл.), Мельничук А.Н. (Ровенская обл.), Гнепа Р.Б. (г. Ужгород), Юзефович В.Н. (г. Житомир), Ряснов А.М. (Луганская обл.), Стрельцов А.В. (Луганськвя обл.), Бец В.В. (г. Кривой Рог), Игнатенко О.Ю. (г. Запорожье), Солдатская Е.А. (г. Херсон), Трухань Т.В. (г. Киев).

Предложение любимого напитка нашло отклик в сердцах более миллиона почитателей. За 2 месяца «Славутич» подарил более 719 000 бутылок пива «Славутич Светлое» (0,5) и 143 300 юбилейных бокалов. Кроме того, более 43 000 людей позвонили на горячую линию за дополнительной информацией, и более 97 000 посетили сайт торговой марки «Славутич».

Пиво «Славутич» варится на основе отборных компонентов с использованием лучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. «Славутич» идеальное пиво для компании хороших друзей.

Элина Отливанская, маркетинг директор по локальным торговым маркам, Carlsberg Group: «Мы очень рады, что акция Славутича нашла отклик среди такого количества потребителей! Ведь в этом году ТМ Славутич» празднует 10 лет и наша акция еще раз доказала, как много почитателей приобрел наш бренд за 10 лет. Мы с нетерпением ждали финального розыгрыша автомобилей. Они стали хорошим новогодним подарком для победителей, а радость финалистов – подарком для нас!».

О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%. Детальная информация: www.slavutich.com

Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 17:37, 14.01.2009 Количество просмотров: 811


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru