 |
Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна
15-16 мая в Москве, в Центре международной торговли, прошло мероприятие Upgrade Retail Весна, где встретились ритейлеры, производители и сервис-провайдеры. В рамках выставки было представлено более 150 экспонентов, а за два дня мероприятие посетили 3000 гостей. Насыщенная деловая программа включала 15 конференций, в ней приняли участие представители DPD в России.
Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов DPD в России, выступила в рамках секции «Логистика», сессия «Последняя миля: структура рынка, автоматизация бизнес-процессов». В ходе дискуссии эксперты обсудили расстановку сил на рынке, ожидания покупателей по срокам и качеству доставки, а также возможности автоматизации логистических процессов.
Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. Также в выступлении спикер уделила особое внимание разработкам ИТ-департамента, благодаря которым удалось ускорить процесс доставки и уменьшить затраты ресурсов. Так, был реализован инструмент визуального контроля курьеров на маршруте — смарттрекер, а также отображение загруженности транспортного средства курьера при назначении заданий. Был масштабирован собственный сервис планирования, благодаря чему повысилась точность маршрутов.
А 16 мая Наталия Плетнева, директор по клиентскому сервису и продажам DPD в России, выступила в качестве сомодератора секции «Fashion UPGRADE», сессия «Сокращение операционных издержек».
Вместе со спикерами обсудили импорт и магистральную логистику для fashion-ритейла, вопросы маркировки, автоматизацию складских процессов, фулфилмент и последнюю милю. В дискуссии приняли участие как крупные бренды, представители ритейла, так и логистические операторы.
Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 08:57, 29.05.2025
Количество просмотров: 182
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия114 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия130 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |