 |
Hisense демонстрирует самый быстрый рост на мировом рынке в сегменте саундбаров пять лет подряд

По данным отчета консалтинговой компании Futuresource Consulting, саундбары Hisense продемонстрировали самый быстрый рост среди всех брендов в мире в период с 2019 по 2024 год. Оценка сделана на основе данных об оптовых продажах саундбаров. Futuresource Consulting — признанный эксперт в области аудиотехнологий с более чем 20-летним опытом анализа рынка. Востребованность саундбаров Hisense объясняется сочетанием передовых технологий, высокого качества и продуманного дизайна. Это признание подтверждает эффективность стратегии компании, направленной на завоевание как массового рынка, так и премиального сегмента в индустрии развлекательной электроники по всему миру.
Саундбары просты в эксплуатации, обладают мощным звуком, широкими возможностями подключения и минимальным количеством кабелей. Эти устройства создают гармоничный союз с современными телевизорами, позволяя в полной мере раскрыть потенциал как визуальной, так и звуковой составляющей контента. Саундбары Hisense отличаются богатым функционалом и идеально сочетаются с телевизорами бренда, обеспечивая безупречную синхронизацию и гармоничное звучание. Режим Hi-Concerto*, за счет одновременного использования всех имеющихся динамиков телевизора и саундбара, значительно расширяет звуковое поле и формирует обволакивающий акустический эффект. Результат — чистый, детализированный и по-настоящему объемный звук, который превращает просмотр фильмов и прослушивание музыки в захватывающий опыт.
Функция TV mode позволяет наслаждаться объемным звуком Dolby Atmos даже при использовании базовой модели саундбара Hisense. Это возможно благодаря тому, что большинство телевизоров Hisense поддерживают данный формат. При подключении через HDMI ARC/eARC саундбар использует декодер телевизора Hisense, что дает доступ к расширенным возможностям обработки звука без потери качества. Комфорт просмотра и прослушивания не зависит от расположения пользователя. Для этого предусмотрена функция адаптации под планировку помещения Room Fitting Tuning. Звук аудиосистемы корректируется и оптимизируется в соответствии с конкретными характеристиками места, где установлен телевизор Hisense. Room Fitting Tuning автоматически анализирует параметры комнаты и вносит дополнительные настройки в работу аудиокомпонентов. В результате пользователь получает индивидуально подобранное звучание, которое плавно адаптируется к пространству и сохраняет точность воспроизведения. Независимо от положения пользователя, каждая деталь будет одинаково хорошо слышна. С точки зрения зрителя и слушателя, место установки устройства не имеет значения.
Для большего удобства предусмотрена функция EzPlay — управление телевизором и саундбаром с одного пульта дистанционного управления. Все настройки аудиосистемы отображаются в меню ТВ и меняются напрямую, так как устройства связаны через HDMI.
Наступила эпоха саундбаров — с расширяющимся беспроводным функционалом, отличной производительностью, интуитивно понятными настройками и удобством эксплуатации. Растущее семейство саундбаров Hisense обеспечивает неповторимое звучание, предлагая совершенно новый уровень аудиовосприятия при просмотре фильмов и прослушивании музыки.
* Функции адаптации под планировку комнаты и Hi-Concerto доступны при подключении к определенным моделям телевизоров Hisense.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 23:37, 01.06.2025
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия184 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия176 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия69 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия163 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия59 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |