 |
ИТ-компания GMonit на Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025

Мероприятие традиционно собрало сотни лидеров ритейла, ИТ-директоров и представителей инновационных компаний для обсуждения стратегических трендов, обмена опытом и изучения эффективных практик взаимодействия между брендами и покупателями.
Тематические блоки форума были посвящены актуальным рыночным трендам и новым возможностям в эпоху цифрового и гибридного ритейла. Участников ждали встречи с топ-командами ведущих компаний, обзорные пленарные сессии, прикладные технологические и бизнес-кейсы.
В центре дискуссий — трансформация отрасли розничной торговли и e-commerce, автоматизация операционных процессов, цифровые инструменты управления персоналом, искусственный интеллект (AI), логистические решения и аналитика поведения клиентов. Особый интерес участников вызвал стремительный рост Retail Media — революционной модели, превращающей цифровые каналы ритейлеров в эффективные рекламные площадки. Ведущие сети уже активно внедряют такие решения, монетизируя трафик и предлагая брендам точный таргетинг на основе данных о покупках. Однако эффективная работа Retail Media невозможна без бесперебойной работы рекламных серверов и аналитических систем, мгновенного обнаружения и устранения инцидентов, глубокого мониторинга пользовательского опыта. В этом контексте data-driven подход становится критически важным конкурентным преимуществом, особую ценность приобретают специализированные решения. Именно поэтому платформа GMonit вызвала такой живой интерес у участников выставки.
Компания представила на выставке преимущества и возможности Observability платформы, предназначенной для повышения надежности и доступности сервисов организаций. Посетители стенда смогли подробно узнать, как GMonit помогает: — отслеживать состояние ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени; — быстро реагировать на инциденты и минимизировать их влияние на бизнес; — улучшать пользовательский опыт; — обеспечивать бесперебойную работу клиентских сервисов; — напрямую влиять на рост выручки за счет повышения стабильности цифровых каналов.
Участие в Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025 позволило GMonit не только продемонстрировать собственную экспертизу в области мониторинга приложений, но и усилить диалог с компаниями, находящимися в активной фазе цифровой трансформации. Обсуждение показало: Observability становится критическим элементом ИТ-ландшафта. Стабильная работа цифровых сервисов — это не просто вопрос технологий, а фактор роста лояльности клиентов и выручки бизнеса.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMonit
Добавлен: 23:39, 01.06.2025
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
Каспийские сезоны 2025: музыкальное сердце Астрахани, компания «Союз Маринс Групп», 21:49, 24.08.2025, Россия91 |
Добро пожаловать в Астрахань — город, где культура и искусство объединяются в рамках яркого и масштабного события — V Международного фестиваля классического искусства «Каспийские сезоны». |
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия365 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
 |