Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ

Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего бизнеса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК), расширяя свою глобальную инфраструктуру обучения. Благодаря своей растущей сети Академий кондиционирования LG, компания создает новые центры и модернизи-рует существующие на ключевых рынках, включая Таиланд, Китай, Индонезию и Францию, предлагая специализированные учебные программы, разработанные с учетом специфических потребностей местных специалистов и отраслей про-мышленности.

В январе 2025 года LG официально открыла новую Академию кондиционирова-ния LG в Бангкоке, Таиланд. Обновленный центр, переведенный из сервисного центра Тонбури в деловой район Сатон, сертифицирован Департаментом повы-шения квалификации Таиланда и может ежегодно готовить до 1700 специалистов по системам кондиционирования воздуха. Комплексная учебная программа охва-тывает целый ряд областей, включая проектирование систем отопления и охла-ждения, монтаж, техническое обслуживание, устранение неисправностей и кон-троль безопасности. Выпускники, прошедшие итоговую аттестацию, получают признанные на национальном уровне технические сертификаты.

В марте LG запустила свою вторую Академию кондиционирования в Китае, до-бавив новый центр в Шэньчжэне в дополнение к существующему центру в Тяньцзине, открытому в 2023 году. Расположенная в одном из ключевых иннова-ционных и промышленных центров Китая, академия в Шэньчжэне занимает площадь 220 квадратных метров и располагает лекционными залами, демонстра-ционным залом продукции и зоной «Умный дом». Центр будет играть ключевую роль в продвижении стратегических предложений LG в области ОВиК и углубле-нии взаимодействия с клиентами на китайском рынке.

Также в марте LG вновь открыла свою недавно переехавшую и расширенную Академию кондиционирования в Джакарте, Индонезия. Двухэтажное здание площадью 230 квадратных метров, теперь расположенное в южной части города, включает в себя аудитории для лекций и практических занятий на первом этаже, а также демонстрационный зал продукции на втором этаже, где представлены решения для кондиционирования воздуха в жилых, коммерческих и гостиничных помещениях. На третьем этаже размещается Hi-M Solutek, партнер LG по обуче-нию персонала, специализирующийся на обучении техническому обслуживанию. Эта практичная среда помогает местным дилерам и партнерам расширить свои технические возможности и повысить качество обслуживания.

В Европе LG начала работу в своей новой Академии кондиционирования в Лионе, Франция, в середине мая 2025 года. Являясь вторым учебным центром LG во Франции — после первой Академии в Париже — лионский центр предлагает 288 квадратных метров лекционного пространства, зоны практического обучения и специализированный демонстрационный зал для продукции. Расположенный по соседству офис LG будет тесно сотрудничать с академией для поддержки регио-нального развития бизнеса компании.

Академии кондиционирования компании LG являются важными центрами технического обучения и поддержки бизнеса, играя ключевую роль в глобальной стратегии компании в сфере B2B. К концу 2025 года LG планирует иметь 70 академий по всему миру, в которых ежегодно будут проходить обучение более 30 000 специалистов по ОВиК.

«Наша глобальная образовательная инфраструктура призвана способствовать взаимному росту, помогая местным талантам проявить себя с лучшей стороны и одновременно укрепляя лидерство LG на мировом рынке систем кондиционирования воздуха», — сказал Джеймс Ли, президент компании LG ES.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:39, 01.06.2025 Количество просмотров: 213
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия244
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия148
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия121
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия123
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия251
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия178
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия203
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия272
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия133
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия130
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия124
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия151
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru