 |
Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой
В Москве прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo 2025. Она собрала компании, занимающиеся маркетингом, логистикой, платежами и другими сервисами для решения ключевых задач электронной торговли. Среди более 200 выступлений в шести параллельных потоках были и презентации спикеров DPD в России.
Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса, выступила в сессии «Интеллектуальное превосходство». Темой презентации стала деятельность компании по повышению качества работы роботов.
В контактном центре DPD с 2017 года работает робот Юля, которая забирает на себя 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем. С каждым годом она становится умнее и человечнее. Так, при различных сценариях Юля по-разному строит диалог, использует особенные фразы, создавая образ именно помощника, а не бездушного робота.
Теперь Юля особенно внимательно относится к клиентам, по заказам которых сотрудники не могут дозвониться до получателей. Даже если клиент обращается по другому вопросу, Юля в ответе просит дополнительный контакт. Таким образом удалось минимизировать количество возвратов из-за недозвонов.
В случаях, если клиент звонит повторно, Юля самостоятельно напишет дополнительные запросы на производство и коллегам в контактный центр, чтобы они связались с клиентом, обозначили сроки и не вынуждали его звонить дополнительно. Оценка работы Юли составляет 4,7 из 5.
А директор по развитию ключевых клиентов Мария Бурмистрова в сессии «Последняя миля: курьерская доставка, ПВЗ, постаматы» поделилась информацией о том, чего хотят онлайн-покупатели, и какую доставку выбирают.
Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. При этом в разных городах данные отличаются: выяснилось, что больше всего любят курьерскую доставку в Екатеринбурге и Краснодаре — 87 и 85% соответственно. А меньше всего курьеров ждут в Москве — только 66% выбирают этот способ доставки.
Также в выступлении спикер рассказала про NPS В2С-получателей, который компания замеряет ежемесячно. В среднем за апрель он составил 60%, наиболее довольны получатели Южного региона: у них показатель равен 65%.
Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 08:26, 02.06.2025
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |