Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой

В Москве прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo 2025. Она собрала компании, занимающиеся маркетингом, логистикой, платежами и другими сервисами для решения ключевых задач электронной торговли. Среди более 200 выступлений в шести параллельных потоках были и презентации спикеров DPD в России.

Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса, выступила в сессии «Интеллектуальное превосходство». Темой презентации стала деятельность компании по повышению качества работы роботов.

В контактном центре DPD с 2017 года работает робот Юля, которая забирает на себя 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем. С каждым годом она становится умнее и человечнее. Так, при различных сценариях Юля по-разному строит диалог, использует особенные фразы, создавая образ именно помощника, а не бездушного робота.

Теперь Юля особенно внимательно относится к клиентам, по заказам которых сотрудники не могут дозвониться до получателей. Даже если клиент обращается по другому вопросу, Юля в ответе просит дополнительный контакт. Таким образом удалось минимизировать количество возвратов из-за недозвонов.

В случаях, если клиент звонит повторно, Юля самостоятельно напишет дополнительные запросы на производство и коллегам в контактный центр, чтобы они связались с клиентом, обозначили сроки и не вынуждали его звонить дополнительно. Оценка работы Юли составляет 4,7 из 5.

А директор по развитию ключевых клиентов Мария Бурмистрова в сессии «Последняя миля: курьерская доставка, ПВЗ, постаматы» поделилась информацией о том, чего хотят онлайн-покупатели, и какую доставку выбирают.

Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. При этом в разных городах данные отличаются: выяснилось, что больше всего любят курьерскую доставку в Екатеринбурге и Краснодаре — 87 и 85% соответственно. А меньше всего курьеров ждут в Москве — только 66% выбирают этот способ доставки.

Также в выступлении спикер рассказала про NPS В2С-получателей, который компания замеряет ежемесячно. В среднем за апрель он составил 60%, наиболее довольны получатели Южного региона: у них показатель равен 65%.

Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 08:26, 02.06.2025 Количество просмотров: 340
Страна: Россия


В СЛД Печора завершается производственная практика, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:30, 22.06.2025, Россия129
С начала 2025 года на производственных участках сервисного локомотивного депо «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент


Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия126
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.


Коллективы филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» отметили День России спортивными достижениями и интеллектуальным квизом, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:25, 21.06.2025, Россия144
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре.


«Байкал Сервис» в Новороссийске переехал в новый экспедиционно-складской комплекс, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:04, 21.06.2025, Россия154
С 16 июня новороссийский филиал транспортной компании принимает и выдает грузы клиентов по адресу: Кирилловская промзона, ул. Промышленная, д. 15.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сокращают объёмы накопления отходов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:11, 18.06.2025, Россия107
В сервисных локомотивных депо реализован экологический проект, направленный на минимизацию негативного воздействия производства на окружающую среду.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в региональном этапе проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:29, 10.06.2025, Россия138
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.


«Байкал Сервис» «охладил» цены на перевозку некоторых грузов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:57, 10.06.2025, Россия123
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.


Команда СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем регионального этапа состязаний «Мы вместе», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:52, 10.06.2025, Россия186
В силе, ловкости и выносливости сразились представители шести железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия146
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия419
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия107
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия167
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия422
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия237
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия187
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


  © 2003-2025 inthepress.ru