 |
Пресс-служба BIA Technologies вошла в число призеров международного профессионального конкурса
Пресс-служба BIA Technologies представила на конкурс проект «PR-эволюция: преобразование и рост медиаприсутствия к 10-летию компании». Его целью стало усиление внимания к деятельности российской ИТ-компании, повышение узнаваемости бренда в медиапространстве и привлекательности как работодателя. «Мы стремились не просто поделиться с аудиторией СМИ нашей историей развития, но и продемонстрировать достижения в области ИТ. Разработав эффективную PR-стратегию на 2024 год, мы сосредоточили внимание на увеличении количества и разнообразия информационных поводов, а также расширении форматов присутствия в медиапространстве. Актуальная повестка, информативность и емкость изложения материалов нашли положительный отклик у СМИ. Это позволило увеличить охват публикаций в 7 раз. Получение награды в профессиональном конкурсе — важное событие, которое не только говорит о качественно проделанной работе, но и укрепляет имидж компании в медиа-среде», - сообщает пресс-служба BIA Technologies. Отметим, конкурс «Пресс-служба года» ежегодно проводится для сотрудников пресс-служб. Жюри учитывает оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, а также отклик от целевой аудитории.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies
Компания: BIA Technologies
Добавлен: 22:48, 05.06.2025
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |