Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club

На мероприятии Cabaret Night использовались следующие виды маркетинговых коммуникаций:
• Размещение логотипа на приглашениях и меню.
• Вручение подарков участникам.
• Размещение информации в Telegram каналах клуба.
• Интеграция в меню вечера индивидуального десерта, созданного для клиента и под его именем.
• Трансляция рекламного видеоролика на ТВ-экранах.
Cabaret Night – мероприятие с шоу-программой, изысканными блюдами и винным казино, которое собрало светскую публику Москвы в стенах престижного гольф-клуба в Раево. Среди гостей – представители шоу-бизнеса, топ-менеджеры, владельцы бизнеса в России и зарубежом, ведущие спортсмены и члены спортивных обществ, инвесторы и представители финансового сообщества, дипломаты и члены правительственных кругов.
Локация - Raevo Golf & Country Club
Частный гольф-клуб площадью 259 гектаров расположен в Одинцовском районе. На территории можно найти поле для гольфа, которое было включено европейский рейтинг «Golf World Top 100», став лучшим полем континентальной Европы. Также, имеются бутик-отель и клубный дом для того, чтобы продолжать тренировки на выходных. Лаунжи и SPA-зоны, бар и ресторан, игровой клуб и детский кинотеатр, футбольное поле и четыре полноразмерных теннисных корта позволят интересно проводить время каждому члену семьи. Интерьер оформлен в стиле Ralph Lauren бывшим директором одноименной компании Грегори Таком. Заказ рекламы в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club остается актуальным на протяжении всего года: зимой гости могут продолжить тренировки на симуляторах для гольфа, покататься на беговых лыжах, коньках и сыграть в хоккей.
Клиент - Capital Group
Рекламная кампания была проведена для продвижения объекта элитной недвижимости Capital Group «Золотой». Жилой квартал класса de luxe находится в центре Москвы, напротив Кремля - на него открывается вид из 80% квартир. Они оборудованы эркерами и французскими балконами, с которых можно любоваться парками, набережной Москвы-реки и собственными садами, наслаждаясь преимуществами загородной жизни прямо в сердце столицы. Квартал формирует первый элитный район в Москве, занимая всё пространство Золотого острова от Большого Каменного моста до Фалеевского переулка.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе собраны престижные локации Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и регионов России: коттеджные поселки и отели, рестораны и бизнес-центры, гольф и яхт-клубы, пляжные и горнолыжные курорты, конные и теннисные клубы, вертолетные и стрелковые центры, VIP-ложи аэропортов и стадионов. Компания использует различные виды маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и брендов премиум сегмента: наружную и индор-рекламу, трансляции на digital -форматах, BTL-промо, интеграции в закрытые мероприятия.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:08, 05.06.2025 Количество просмотров: 476
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия213
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия175
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия123
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия205
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия657
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия388
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия175
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия273
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия368
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия271
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия235
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия268
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия407
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия341
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия323
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru