 |
Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club
На мероприятии Cabaret Night использовались следующие виды маркетинговых коммуникаций: • Размещение логотипа на приглашениях и меню. • Вручение подарков участникам. • Размещение информации в Telegram каналах клуба. • Интеграция в меню вечера индивидуального десерта, созданного для клиента и под его именем. • Трансляция рекламного видеоролика на ТВ-экранах. Cabaret Night – мероприятие с шоу-программой, изысканными блюдами и винным казино, которое собрало светскую публику Москвы в стенах престижного гольф-клуба в Раево. Среди гостей – представители шоу-бизнеса, топ-менеджеры, владельцы бизнеса в России и зарубежом, ведущие спортсмены и члены спортивных обществ, инвесторы и представители финансового сообщества, дипломаты и члены правительственных кругов. Локация - Raevo Golf & Country Club Частный гольф-клуб площадью 259 гектаров расположен в Одинцовском районе. На территории можно найти поле для гольфа, которое было включено европейский рейтинг «Golf World Top 100», став лучшим полем континентальной Европы. Также, имеются бутик-отель и клубный дом для того, чтобы продолжать тренировки на выходных. Лаунжи и SPA-зоны, бар и ресторан, игровой клуб и детский кинотеатр, футбольное поле и четыре полноразмерных теннисных корта позволят интересно проводить время каждому члену семьи. Интерьер оформлен в стиле Ralph Lauren бывшим директором одноименной компании Грегори Таком. Заказ рекламы в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club остается актуальным на протяжении всего года: зимой гости могут продолжить тренировки на симуляторах для гольфа, покататься на беговых лыжах, коньках и сыграть в хоккей. Клиент - Capital Group Рекламная кампания была проведена для продвижения объекта элитной недвижимости Capital Group «Золотой». Жилой квартал класса de luxe находится в центре Москвы, напротив Кремля - на него открывается вид из 80% квартир. Они оборудованы эркерами и французскими балконами, с которых можно любоваться парками, набережной Москвы-реки и собственными садами, наслаждаясь преимуществами загородной жизни прямо в сердце столицы. Квартал формирует первый элитный район в Москве, занимая всё пространство Золотого острова от Большого Каменного моста до Фалеевского переулка. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ является единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе собраны престижные локации Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и регионов России: коттеджные поселки и отели, рестораны и бизнес-центры, гольф и яхт-клубы, пляжные и горнолыжные курорты, конные и теннисные клубы, вертолетные и стрелковые центры, VIP-ложи аэропортов и стадионов. Компания использует различные виды маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и брендов премиум сегмента: наружную и индор-рекламу, трансляции на digital -форматах, BTL-промо, интеграции в закрытые мероприятия.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:08, 05.06.2025
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |