 |
Решения 1С:CRM для малого бизнеса переведены в формат электронных поставок
Центр разработки «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщают, что переведены только на электронные поставки решения 1С:CRM для малого бизнеса:
1С:Предприятие 8. CRM Базовая.
1С:Предприятие 8. CRM Стандарт. Комплект на 5 пользователей.
Линейка решений 1С:CRM разработки фирмы «1С» и «1С‑Рарус» занимает 1‑е место в рейтинге «CRM‑системы 2024» по версии CNews. Это решения с различным составом инструментов и сервисов. «1С:CRM Базовая» предлагает основные возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Версия «1С:CRM Стандарт» включает расширенный функционал и поддержку для 5 пользователей, что позволяет более эффективно работать с клиентами.
Электронные поставки обеспечивают пользователям быстрый доступ к продукту, упрощает процесс покупки и позволяют начать работу без ожидания доставки.
Редакция 3.1 версий «Базовая» и «Стандарт» отличается удобным многофункциональным интерфейсом с настройкой рабочих мест и навигации, а также возможностью адаптации пользовательских сценариев.
В новой редакции появились инструменты, которые делают работу пользователей продуктивнее:
АРМ «Мои дела» с матрицей Эйзенхауэра — помогает выделить из потока задач действительно важные и срочные, и повысить эффективность планирования.
АРМ «Монитор руководителя» — предоставляет наглядную аналитику по ключевым метрикам: продажи, звонки, активность менеджеров. Также добавлены новые наглядные виджеты.
AI-ассистент — теперь встроен в электронные письма, рассылки, задачи. Можно изменить изменить стиль и перевести текст на другие языки, сделать вывод пояснений и выделить главное в тексте.
Контактное лицо: Екатерина Соболева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:10, 05.06.2025
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |