 |
Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana. В адресную программу вошли клубные дома, расположенные в различных районах столицы:
Таганский: MonoDom Тверской: Триумф Палас Раменки: Золотые ключи 2 Обручевский: Well House Проспект Вернадского: West Side Черемушки: Авангард Можайский: Аврора Кунцево: Академика, Три башни Хорошёво-Мнёвники: Берег, Серебряный бор, Union Park Щукино: Две башни Фили-Давыдково: Дом на Давыдковской, Эдельвейс Крылатское: Крылатские огни, Осенний бульвар Очаково-Матвеевское: Кутузовская Ривьера Сокол: Посёлок художников Можайский: Редан Аэропорт: Соколиное гнездо Тимирязевский: Тимирязевский
Реклама в элитных жилых комплексах
Особенность данного формата заключается в его селективности — сообщения достигают исключительно резидентов конкретного комплекса, обеспечивая точный таргетинг без потерь на нерелевантную аудиторию. Эффективные рекламные решения в таких условиях базируются на принципах контекстной интеграции.
«В закрытых премиальных сообществах действуют особые законы коммуникации. Здесь рекламное сообщение, попадая в тщательно отфильтрованную среду, неизбежно приобретает её статусные характеристики. Те же цифровые дисплеи в лифтах трансформируются в сознании резидентов из рекламных носителей в элемент интерьерного дизайна. Что касаемо почтовой корреспонденции — то на обретает статус приватного уведомления.
Феномен в том, что в этом контексте любая коммерческая информация перекодируется — из назойливого спама она становится желанным инсайдерским контентом. Но здесь требуется особая деликатность: нужно не просто вписаться в среду, а стать её органичной составляющей. Ведь мы говорим об аудитории, для которой персонализированный подход — не привилегия, а базовая потребность», — поясняет Сергей Киселев, генеральный директор компании IQ.
Клиент – ювелирный бренд Yana
Модный дом Yana был основан дизайнером Яной Расковаловой в 2011 году. Бренд начал свою деятельность с ювелирных коллекций, дебютировав с линейки «Камеи», вдохновленной античным искусством. Со временем ассортимент расширился до 15 коллекций, включающих более 1600 ювелирных изделий, отличающихся сложной ручной работой и нестандартными сочетаниями материалов.
Отличительными чертами бренда являются синтез исторических мотивов с современными тенденциями, приверженность ручному труду и последовательное развитие от узкоспециализированного ювелирного дома к многопрофильному модному дому. Стилистика всех продуктовых линий выдержана в единой концепции, делающей акцент на женственности и изысканности.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:06, 08.06.2025
Количество просмотров: 123
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия97 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия333 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия131 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |