 |
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз 2028 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2024 г., а также построены прогнозы до 2028 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Текущая конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических индикаторов; • Основные показатели рынка; • Объем, динамика объема российского рынка; • Анализ участников рынка; • Тенденции и прогнозы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:41, 08.06.2025
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия148 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России. |
|
 |