 |
Страховой Дом ВСК продолжает цифровую трансформацию c Process Mining и Task Mining от Proceset
Среди итогов — 30 инициатив на совокупный финансовый эффект в 135 млн рублей. Используемый софт — система активной бизнес-аналитики Proceset. ФСЦ ВСК занимается оформлением договоров, урегулированием страховых случаев, клиентским сервисом и финансовым сопровождением. Он играет важную роль в обеспечении операционной эффективности ВСК. «Перед нами стояла комплексная задача: обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, не выходя за рамки доступных ресурсов и сроков. Необходимо было выстроить структуру, способную развиваться и адаптироваться, но при этом прозрачную и управляемую, — комментирует Ольга Сорокина, член совета директоров Страхового Дома ВСК. — Мы работаем в парадигме постоянных улучшений и привыкли опираться на инновационные технологии. В рамках задачи мы решили применить инструменты интеллектуального анализа данных — аналитику процессов и операций, чтобы получить максимально точную и объективную картину происходящего». Страховой Дом ВСК не впервые применяет в своей работе Process Mining и Task Mining. Используя систему Proceset от Инфомаксимум компания, например, нашла потенциал для экономии трудозатрат в размере 15 тыс. человеко-часов в год и провела реинжиниринг процессов контроля качества технической поддержки. «Инструменты Process Mining и Task Mining позволили нам перейти к работе с чистыми данными, без искажений, — отмечает Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК. — Мы получили прозрачную картину workflow, выявили зоны для автоматизации, автоматизировали расчет KPI и выстроили систему управления ресурсами. А гибкая визуализация в BI-среде помогла сделать аналитику по-настоящему прикладной и удобной для управленческих решений». С Proceset было охвачено 66% основной деятельности ФСЦ ВСК, удалось сформировать 30 инициатив на совокупный эффект в 135 млн руб. На 8% возросла общая производительность по всем процессам и выявлен потенциал в 18% для их автоматизации и роботизации. «Proceset — это современное программное решение, которое помогает бизнесу видеть свои процессы без искажений и принимать решения на основе фактов, а не предположений, — рассказывает Александр Бочкин, генеральный директор. — Мы рады, что наша разработка помогает таким крупным компаниям, как Страховой Дом ВСК, находить новые точки роста и усиливать фундамент устойчивого развития». Следующий шаг ФСЦ ВСК — расширение использование Proceset на другие подразделения и бизнес-функции организации, выходящие за пределы ОЦО, создание централизованного хранилища данных (Data Store) для сбора, хранения и обработки данных, а также разработка и внедрение системы нормирования процессов.
Контактное лицо: Андрей
Компания: Инфомаксимум
Добавлен: 13:18, 10.06.2025
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |