 |
JetChat от MONT: готовое White Label-решение для корпоративной связи

Группа компаний MONT и разработчик корпоративного мессенджера JetChat подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого JetChat включён в продуктовый портфель MONT и будет продвигаться на рынке по White Label модели. Это позволит партнерам MONT предлагать заказчикам современное и безопасное решение для бизнес-коммуникаций под собственным брендом. JetChat — это российская платформа для корпоративного общения и управления рабочими процессами. Решение сочетает функциональность мессенджера с возможностью интеграции с CRM, ERP и другими ИТ-системами, поддерживает расширенную аналитику, мобильный и веб-доступ, а также обеспечивает высокую степень защиты данных. Серверы решения размещены на территории России, а данные шифруются по современным стандартам, что делает платформу особенно актуальной в условиях ужесточения требований к информационной безопасности и повышенных рисков ИБ-инцидентов. White Labe модель JetChat предоставляет партнерам возможность полного брендирования продукта: от логотипа и цветовой схемы до публикации приложения в App Store и Google Play под своим именем. Это снижает порог входа на рынок защищенных коммуникаций и позволяет ИТ-компаниям расширять собственную экосистему без значительных затрат на разработку. Сотрудничество с JetChat открывает для партнерской сети MONT новые каналы сбыта и позволяет охватывать ранее недоступные сегменты корпоративных клиентов. В условиях активной цифровизации бизнеса наличие в портфеле подобного решения позволит партнерам интенсивнее внедрять коммуникационные платформы у заказчиков и усиливать своё присутствие в сегменте цифровых бизнес-инструментов. «Мы рады началу стратегического партнерства с MONT. Уверены, что совместными усилиями сможем предложить рынку удобный и безопасный инструмент бизнес-коммуникаций, адаптированный под задачи заказчиков», – прокомментировал Марк Шапар, менеджер JetChat. «JetChat — это не просто мессенджер, а полноценная платформа для цифрового взаимодействия внутри компании. Благодаря гибкой модели распространения, высокой кастомизируемости и фокусу на безопасность, решение идеально вписывается в задачи компаний, стремящихся к цифровой зрелости. Мы уверены, что JetChat поможет нашим партнёрам существенно расширить свои возможности на рынке», — отметил Александр Cахаров, руководитель отдела развития вендоров MONT. Компания MONT — один из крупнейших в России дистрибьюторов программного обеспечения. Широкий продуктовый портфель MONT включает как давно и хорошо известные программные продукты, так и решения от совсем молодых и перспективных игроков рынка. Среди направлений работы MONT: классическая дистрибуция лицензий на ПО, техническая и сервисная поддержка в комплексных проектах, облачные и подписные сервисы, электронные ключи напрямую от вендора в онлайн-режиме через технологическую платформу MONT.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: MONT
Добавлен: 14:16, 10.06.2025
Количество просмотров: 157
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |