 |
Система Utrace HUB адаптирована под задачи маркировки растворимых завариваемых напитков

Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил свой флагманский продукт уровня L4 Utrace HUB. С его помощью поставщики и производители кофе, чая, какао и некоторых других товаров смогут передавать сведения о маркировке такой продукции в ГИС МТ «Честный Знак». Предпосылкой для модернизации Utrace HUB стал эксперимент по цифровой маркировке растворимых завариваемых напитков, упакованных в потребительскую упаковку, который Минпромторг России проводит с 1 июня по 31 августа 2025 года. Под эксперимент подпадают кофе, а также его заменители, чай, мате, сушеные растения, используемые для приготовления напитков, какао-порошок и некоторые другие товары. Эксперимент — это пилотный проект госрегулятора, в рамках которого участники отрасли смогут добровольно протестировать, как функционирует система маркировки на всех этапах жизненного цикла товара – от нанесения кодов Data Matrix до его выбытия из оборота. В рамках эксперимента производители и экспортеры смогут выработать оптимальные технические решения до того периода, как маркировка станет обязательной, а отсутствие кодов Data Matrix на продукции будет приравнивать ее к контрафакту. Utrace HUB — это облачное решение, которое позволит бизнесу заказывать коды Data Matrix в государственной системе мониторинга «Честный Знак» и передавать в нее сведения о нанесении кодов на товары. Крупные производители со сложной производственной и логистической структурой смогут выполнять такие задачи полностью в автоматическом режиме, что поможет обеспечить непрерывность выпуска и сохранить скорость введения продукции в оборот даже на больших объемах. Система легко встраивается в ИТ-ландшафт и интегрируется с ПАК для нанесения кодов Data Matrix. «Наша компания была одним из пионеров на рынке цифровой маркировки, поэтому мы хорошо понимаем потребности производителей в этой области и готовы обеспечить их стабильными и проверенными ИТ-продуктами. Сегодня пропускная способность Utrace HUB позволяет управлять прослеживаемостью на предприятиях, которые выпускают свыше 20 млрд единиц продукции в год. Кроме того, мы оказываем консультационную поддержку бизнеса в рамках перехода на цифровую маркировку», — говорит Ариф Гаджиев, директор клиентских сервисов Utrace. О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 14:17, 10.06.2025
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия125 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия324 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия333 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |