 |
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте
«Геометр» интегрирован в личный кабинет компаний в 2ГИС и позволяет бизнесу изучать целевую аудиторию на основе обезличенных данных о взаимодействии пользователей с картами. Теперь его возможности доступны организациям из более чем 30 отраслей — вне зависимости от того, размещают ли они рекламу на картах или нет.
С помощью «Геометра» компании могут анализировать, в какое время и из каких районов города пользователи находят их на карте. Сервис показывает, откуда приходит аудитория — местные это жители или гости города, — а также помогает понять соотношение мужчин и женщин среди посетителей, их интересы, а также целевые действия с карточкой. Эти данные помогают бизнесу лучше понимать свою аудиторию и, например, выбирать локации для наружной рекламы, планировать локальные акции и другие маркетинговые активности.
Возможности «Геометра», перечисленные выше, доступны бесплатно. Для рекламодателей же предусмотрены дополнительные функции: теперь они могут не только анализировать целевую аудиторию, но и изучать, как она ищет другие компании из схожих сфер бизнеса. Для сопоставления доступно до десяти организаций — выборку можно формировать самостоятельно с учетом локации, сферы деятельности или бизнес-модели. Это позволяет глубже понимать интересы клиентов, оценивать пересечение аудиторий и выявлять точки роста, в том числе при планировании рекламных кампаний.
Все возможности «Геометра» уже доступны в личном кабинете 2ГИС для бизнеса — в веб-версии или в приложении «Дело».
Контактное лицо: Ульяна Кутаёва
Компания: 2ГИС
Добавлен: 15:02, 10.06.2025
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия110 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия138 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |