 |
Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз подтверждает свое лидерство в сфере технологий отображения премиум-класса. Согласно данным Omdia, международного института маркетинговых исследований, в первом квартале 2025 года Hisense заняла первое место в мире по объему продаж телевизоров с диагональю 100 дюймов и более, Min-iLED- и лазерных телевизоров.
На рынке телевизоров с диагональю 100 дюймов и более Hisense лидировала с долей мирового объема продаж, равной 56,7%. Таким образом компания заняла первое место в этом сегменте не только в 2023 и 2024 годах, но и в первом квартале 2025 года. В сегменте телевизоров с технологией Mini-LED Hisense возглавила рейтинг с долей мирового объема продаж 29,3%, демонстрируя быстрый рост и высокий уровень доверия потребителей к инновациям компании в области светодиодной подсветки. На мировом рынке лазерных телевизоров доля Hisense составила 69,6%. Тем самым, согласно данным Omdia, Hisense сохранила позиции и в этом сегменте, занимая первую строчку рейтинга в течение шести лет подряд.
Столь высокие показатели свидетельствуют о долгосрочной приверженности Hisense новаторству в сфере производства больших экранов, визуализации на базе ИИ, формированию иммерсивного аудиовизуального опыта.
Hisense стала первым брендом, объявленным глобальным официальным партнером клубного чемпионата мира FIFA Club World Cup 2025™, подтвердив растущее международное влияние и стратегическую направленность в будущее. Опираясь на этот рубеж, компания запустила глобальную акцию «Лови момент с Hisense», призванную укрепить мировое лидерство и объединить передовые технологии со страстью спортивных болельщиков всего мира. Кампания «Лови момент с Hisense» отражает стремление Hisense дарить болельщикам незабываемые моменты с помощью технологий премиум-класса, которые позволяют зрителям видеть, чувствовать и проникаться духом спортивного азарта как никогда раньше.
Hisense сотрудничает с французским экспертом в области аудио – компанией Devialet, чтобы совершенствовать качество звука в своих новейших разработках и достигать более интенсивного и захватывающего эффекта от домашних развлечений. Ознакомиться с улучшенными аудиохарактеристиками можно путем обновления программного обеспечения, доступного в зависимости от конкретных моделей и регионов.
Благодаря стремлению к технологическому превосходству и росту потребительской ценности продуктов Hisense имеет все шансы сохранить набранный темп в 2025 году и в последующий период.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 22:09, 21.06.2025
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия51 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия41 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия96 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия104 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия103 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |