Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IW GROUP разработала платформу дистанционного банковского обслуживания физических лиц для банка Дом.ру (АО КБ Урал ФД)

Банк Дом.ру (АО КБ Урал ФД) автоматизировал процессы и улучшил клиентский опыт с помощью новой платформы ДБО физических лиц, разработанной компанией IW GROUP.

Компания IW GROUP, которая занимается разработкой платформ дистанционного банковского обслуживания (ДБО), мобильных приложений, веб-сервисов и клиент-серверных решений, создала новую систему ДБО физических лиц для Дом.ру банка (АО КБ Урал ФД). Это позволило автоматизировать многие внутренние бизнес-процессы и сделать мобильный сервис для частных клиентов еще более удобным, понятным и быстрым.

Часто региональные или небольшие банки пользуются коробочными решениями для создания мобильных приложений и веб-сервисов для дистанционного обслуживания клиентов. Такой подход не всегда рационален: в коробочных решениях отсутствует ряд удобных для клиента функций, а сотрудникам банка приходится вручную вносить обновленную информацию.

Для преодоления этой проблемы Дом.ру банк решил с нуля разработать собственную автоматизированную платформу дистанционного банковского обслуживания физических лиц, включающую в себя функциональный веб-сайт и мобильное приложение. Компания-разработчик IW GROUP, обладающая обширным опытом в разработке ДБО, идеально подошла для реализации этого проекта.

Главной задачей команды стала разработка и интеграция платформы с существующими core-системами банка. Нужно было сохранить все те функции, которые банк предлагал физическим лицам в предыдущей версии приложения. При этом необходимо было сделать клиентский опыт более приятным, а интерфейс — понятным и современным. Наконец, важно было автоматизировать внесение новой информации из АБС заказчика и реализовать функционал по pos-кредитованию клиентов банка без привязки к карточному процессингу.

Для выполнения проекта было привлечено 34 специалиста. Важным этапом стал сбор и анализ информации. Аналитики IW GROUP интервьюировали сотрудников банка из различных департаментов: от ИТ-специалистов до бухгалтеров. Специалисты тщательно исследовали и проработали клиентские пути, пожелания и бизнес-требования банка.

Далее Команда IW GROUP разработала Back- и Front- компоненты платформы. В рамках этой работы были созданы:
Новая система авторизации и подтверждения транзакций, которая позволяет отказаться от одноразовых паролей и простой электронной подписи.
Система доставки уведомлений, которая обеспечивает управление каналами коммуникаций (SMS, Push, а в дальнейшем - мессенджеры, соц. сети), взаимодействие с чат ботами. Кроме того, трансформация формата сообщения происходит автоматически в зависимости от выбранного типа канала коммуникаций.
Сервис управления клиентскими согласиями и сервис генерации подписи с использованием технологии с применением сертифицированных российских СКЗИ.
Итоговый функционал платформы ДБО включает в себя зону авторизации и регистрации, главный экран, подписание документов на выдачу pos-кредитования, основные продукты банка, переводы и м.д.

По итогам реализации проекта решение изменило IT-ландшафт банка. Мобильное приложение и веб-сайт теперь работают в рамках одной омниканальной платформы.

«Команда IW GROUP прислушалась к главному нашему пожеланию: работы по интеграции обновленных сервисов в архитектуру банка не помешали существующим бизнес- и операционным процессам. Кроме того, специалисты компании учитывали в работе каждое наше замечание и оперативно на них реагировали», — отметил Сергей Герценштейн, директор по информационным технологиям Дом.ру банка (АО КБ Урал ФД).

«Аналитики и архитекторы IW GROUP отличаются глубокими знаниями и компетенциями именно в ДБО, так как среди них многие являются экспертами с многолетним опытом работы в крупнейших российских банках. Благодаря этой экспертизе мы смогли предложить клиенту оптимальное решение, которое является уникальным, полностью кастомизированным под Банк и отвечающим всем требованиям заказчика», — рассказал Николай Маркашов, исполнительный директор IW GROUP.

Контактное лицо: Сальманова Венера Маратовна
Компания: IW GROUP
Добавлен: 18:29, 22.06.2025 Количество просмотров: 263
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия120
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия116
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия121
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия125
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия121
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия114
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия116
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия120
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия123
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия176
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия101
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия163
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru