 |
В СЛД Печора завершается производственная практика
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума. В ходе практики молодые люди получают подробный инструктаж по безопасности и охране труда и под руководством опытных мастеров детально разбираются в устройстве локомотивов, специфике их ремонта и обслуживания, получают навыки слесарной работы. Если для студентов средне-специальных заведений производственное обучение подходит к завершению, то для второкурсницы Приволжского государственного университета путей сообщения Софии Лебеденко практика в сервисном локомотивном депо «Печора» только началась. В транспортном вузе девушка получает профессию инженера путей сообщения по специальности «Подвижной состав железных дорог». - В университет поступила по целевому направлению. Это гарантирует мне дальнейшее трудоустройство на предприятиях «ЛокоТех» с достойной заработной платой, социальным пакетом и дальнейшим повышением профессиональных навыков, - отметила София. - В моей семье было и есть немало железнодорожников, общий трудовой стаж которых составляет более 400 лет. Я планирую продолжить династию. Следующий поток практикантов сервисное локомотивное депо «Печора» ожидает в сентябре. Слесарному делу в течение месяца будут обучаться студенты Сосногорского технологического техникума.
СЛД «Печора» - одно из шести сервисных локомотивных депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». В состав депо входят сервисные участки «Сосногорск», «Инта», «Воркута», «Елецкая». СЛД «Печора» производит обслуживание локомотивов серий ТЭ10 в/и, ЧМЭ3 в/и, 2ТЭ10, 2ТЭ25КМ. В среднем депо осуществляет ремонт более 900 секций локомотивов в год.
Контактное лицо: Чекалова Евгения
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 18:30, 22.06.2025
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия290 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |