 |
«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.
Закрепленные в соглашении основные направления сотрудничества включают обмен опытом, создание экспертных групп и проведение совместных мероприятий (таких как конференции и рабочие совещания). Такой формат взаимодействия позволит усилить развитие технологий, повысить их безопасность и обеспечить поддержку отечественных разработчиков в области искусственного интеллекта и аналитики.
Александр Шведов, директор по работе с государственными заказчиками «Билайн»: «Это важный шаг на пути к развитию отечественных технологий, укреплению технологического суверенитета и созданию инновационных решений для цифровой трансформации страны. Совместная работа с «Инфомаксимум» позволит расширить возможности и доступности использования генеративного искусственного интеллекта в государственных и коммерческих сферах, что принесет пользу всей цифровой экосистеме России».
Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум»: «Соглашение между «Билайн» и «Инфомаксимум» фиксирует наши общие намерения в двух стратегически важных направлениях. Мы видим, как быстро меняются подходы к работе с данными, управлению процессами. И именно в телеком-секторе эти вызовы требуют результативных и масштабируемых решений, таких как система активной бизнес-аналитики Proceset».
Батыр Эмеев, исполняющий обязанности председателя правительства Республики Мордовия: «Сотрудничество между «Инфомаксимум» и «ВымпелКом» — яркий пример эффективного рабочего диалога между вендором и крупным телеком-оператором, заинтересованным в цифровой трансформации. Республика Мордовия со своей стороны всегда готова поддерживать подобные проекты».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Инфомаксимум, Вымпелком (Билайн)
Добавлен: 21:59, 23.06.2025
Количество просмотров: 53
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия180 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
«1С-Рарус» создал единую систему учета в Сибирском федеральном университете, 1С-Рарус, 20:06, 22.06.2025, Россия187 |
«1С-Рарус» создал комплексную систему учета финансово-хозяйственной деятельности на базе 1С в Сибирском федеральном университете. В 1,5 раза ускорена подготовка регламентированной бухгалтерской отчетности, оптимизирован процесс планирования и бюджетирования. Система помогает вести расчет стипендий и зарплат сотрудников. |
Группа «Борлас» подтверждает лидирующие позиции в консалтинге, Группа "Борлас", 20:05, 22.06.2025, Россия162 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рэнкинги крупнейших российских консалтинговых компаний и групп. Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) заняла 7 место в основном рэнкинге, 1 место в сфере управленческого консультирования, 3 место в области управления персоналом и подтвердила экспертизу в области разработки и системной интеграции. |
BIA Technologies внедрила MES-систему в холдинге Русская Аграрная Группа, BIA Technologies, 18:15, 22.06.2025, Россия103 |
Эксперты ИТ-компании автоматизировали работу мясоперерабатывающего предприятия Русской Аграрной Группы «МПК Кораблинский» (ООО «Вердазернопродукт») с помощью «1С:Мясопереработка MES. Модуль для 1С:ERP». Особенностью решения является модификация системы для контроля убойного цеха, что позволяет проследить готовый продукт до конкретной партии, а также оперативно получать актуальные данные о ходе производственного процесса. |
|
 |