 |
Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок

Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина, сделанное на пленарной сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).
На ПМЭФ-2025 Президент РФ Владимир Путин анонсировал создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы, которая объединит все виды грузоперевозок — автомобильные, воздушные, железнодорожные, речные и морские. В рамках инициативы также планируется развитие ключевых международных маршрутов, включая Трансарктический транспортный коридор, связывающий Петербург, Мурманск и Владивосток.
Предстоящие изменения комментирует Виктор Сизов, сооснователь цифрового логистического оператора versta.io. По его мнению, внедрение единой цифровой платформы, хотя и потребует значительных инвестиций, в долгосрочной перспективе приведет к снижению издержек и повышению прозрачности рынка.
«Технологические изменения позволят оптимизировать логистику, но определяющее значение будет иметь открытость системы. Подобные платформенные решения значительно снизят барьеры входа для новых компаний и создадут условия для формирования более конкурентной и эффективной среды», — подчеркивает эксперт.
Виктор Сизов также отмечает, что цифровизация транспортного комплекса позволит не только снизить логистические затраты и повысить безопасность грузоперевозок, но и естественным образом очистит рынок от неэффективных игроков. «В выигрыше при этом окажутся все игроки рынка: рост производительности, снижение издержек и повышение безопасности особенно важны в современных экономических условиях», — резюмирует представитель versta.io.
Отметим, что уже внесены изменения в Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности», согласно которым на базе платформы «ГосЛог» с 1 марта 2026 года будет вестись обязательный электронный реестр экспедиторов. Легально осуществлять транспортно-экспедиционную деятельность смогут только компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в реестре. Деятельность вне системы будет считаться незаконной.
Ожидается, что платформа обеспечит бесшовную интеграцию участников рынка, цифровизацию документооборота и поддержку мультимодальных перевозок.
По данным экспертов versta.io, оператором системы заявлен Минтранс, и рынок уже располагает необходимым количеством подрядчиков для реализации проекта. При этом крупные транспортные компании смогут самостоятельно разработать решения для интеграции с новой платформой, в то время как компании без собственной ИТ-экспертизы смогут воспользоваться готовыми решениями.
Цифровой логистический оператор versta.io выражает готовность к активному участию в формировании новой экосистемы, предлагая рынку собственные технологические разработки. «Мы создаем открытую ИТ-платформу, которая не только снижает барьеры входа на рынок для новых участников, но и обеспечивает полную прозрачность грузопотоков, — отмечает Виктор Сизов. — В рамках нашей бизнес-модели как технологического провайдера мы предусмотрели возможность бесплатного предоставления ИТ-решений тем игрокам рынка, тем компаниям, которые не обладают собственной ИТ-экспертизой».
Компания выразила готовность к сотрудничеству с Минтрансом и Минцифры, назвав свое заявление открытым предложением к диалогу.
Справка о компании:
Versta.io — технологическая компания, специализирующаяся на цифровизации логистики.
Компания фокусируется на двух ключевых направлениях: на рынке корпоративной логистики (корреспонденция, курьерская доставка, сборные грузы и магистральные перевозки, международная логистика), а также на рынке интернет-торговли.
На протяжении 6 лет разрабатывает облачные решения для оптимизации цепочек поставок, предлагая клиентам единый веб-интерфейс для управления всеми логистическими процессами по Freemium-модели.
Технологии versta.io позволяют бизнесу и экспедиторам в режиме «единого окна» управлять всеми логистическими процессами как по единому договору c сервисом, так и с использованием собственных договоров с транспортными компаниями, а также монетизировать собственную базу по технологии white-label.
Сегодня сервисами цифрового логистического оператора пользуются тысячи клиентов, среди которых ведущие российские компании — «Альфа-Банк», «Дом.ру», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер», «Лента», «Промышленно-строительный банк» (ПСБ), «2ГИС», «Луис+», «Сервионика» и др.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Versta
Добавлен: 10:59, 26.06.2025
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |