 |
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С

«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С. Инструмент позволит повысить эффективность работы администраторов за счет удобных инструментов анализа логов, мониторинга ошибок и сбора статистики о действиях пользователей и действиях автономных инструментов (работы интеграционных интерфейсов, фоновой обработки данных и др.). Новый инструмент разработки «1С ПРО Консалтинг» включает в себя функции логирования действий пользователей в журнале регистрации «1С», а также сбор статистики по объектам системы и действиям сотрудников, учитывая роли и группы доступа. Все логи из «1С» непрерывно передаются в колоночную аналитическую СУБД ClickHouse, что позволяет в режиме реального времени контролировать процесс взаимодействия с объектами «1С». Визуализация и мониторинг данных при этом происходят в системах Tabix.Io и Grafana с помощью дашбордов и тепловых карт. В продукте также можно настраивать удобные оповещения обо всех событиях. Работая с «Журналом событий», ИТ-команда заказчика закрывает сразу несколько задач. Так, компания может получать детальную статистику по формам, объектам, пользователям и профилям за выбранный период. Анализируя активность сотрудников, можно собрать статистику по ключевым операциям, определить самые важные объекты в конфигурациях и сфокусироваться на приоритетах пользователей. Встроенные инструменты визуализации предоставляют возможность мониторинга ключевых метрик, например, частоты ошибок и активности пользователей в режиме онлайн или за определенный промежуток времени. Кроме того, они позволяют оперативно выявлять проблемы, включая попытки несанкционированного доступа. Также при помощи продукта автоматизируется процесс обработки логов, повышается качество диагностики и тестирования системы, в том числе дымового, нагрузочного и сценарного. И, наконец, бизнес минимизирует риски сбоев. Работа системы становится более прозрачной, что обеспечивает высокий уровень оперативного контроля бизнеса. «Все компоненты «Журнала событий» мы упаковали в Docker-образы, чтобы упростить развертывание системы на различных серверах и минимизировать усилия по интеграции и настройке системы. При начальной развертке системы предусмотрен автоматический импорт шаблонов и дашбордов, что позволяет быстро настроить визуализацию данных без необходимости ручной конфигурации. В качестве основного хранилища данных выступает СУБД ClickHouse. Она обеспечивает высокую производительность и возможность быстрого выполнения аналитических запросов. Кроме того, мы подготовили для пользователей подробную документацию по установке и настройке системы», — комментирует партнер и технический директор «1С ПРО Консалтинг» Максим Андреев. Справка «1С ПРО Консалтинг» — совместное предприятие Фирмы «1С» и команд ex-PWC и ex-KPMG, созданное для оказания услуг разработки системно ориентированной методологии и внедрений решений «1С». Компания выступает в качестве единого исполнителя полного цикла услуг по внедрению корпоративных решений «1С» – от разработки бизнес-процессов до запуска 1С-систем в промышленную эксплуатацию. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В штате – свыше 50 специалистов в составе интегрированных команд с сильными архитектурными, функциональными и техническими компетенциями.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: 1С ПРО Консалтинг
Добавлен: 23:00, 30.06.2025
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия63 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |