 |
Научный потенциал студентки ХГУ высоко оценили эксперты федерального уровня
Будущий педагог-психолог, студентка института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Анна Полева стала победителем всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Молодой учёный-2025». Её научная статья и курсовая признаны лучшими в направлении «Психологические науки». Исследование посвящено особенностям интернет-зависимости у подростков и проявлениям нарциссизма в раннем юношеском возрасте. Анна – председатель Студенческого научного общества института, активный участник форумов и конференций регионального, всероссийского и международного уровней. Обращаясь к участникам масштабных Республиканский Дней науки «Катановские чтения–2025», девушка подчеркнула: – Помните, что прогрессивное будущее за молодёжью и её научными открытиями. Сделайте свой первый шаг в науку уже сейчас! Для меня победа в конкурсе такого уровня – это признание труда, вдохновение для дальнейшей научной деятельности и подтверждение того, что выбранная тема актуальна и значима для общества. Это отличный шанс молодых исследователей заявить о себе и своих идеях в масштабах страны. Всероссийский конкурс «Молодой ученый–2025», организованный Научно-образовательным центром «Алгоритм», направлен на выявление и поддержку талантливых молодых исследователей. Он предоставляет отличную возможность для развития интеллектуальных способностей, формирования интереса к науке и обмена знаниями.
Контактное лицо: Ботева Эльмира Дмитриевна
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 15:03, 03.07.2025
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
| Студенты ХГУ завоевали серебро на «Сибирской катке», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:04, 26.11.2025, Россия170 |
| В соревнованиях по горным лыжам и сноуборду «Сибирская катка – 2025» в Горной Шории приняли участие более 100 человек, в том числе команда студентов ХГУ из колледжей – сельскохозяйственного и педагогического образования, информатики и права. |
|
 |