 |
«Байкал Сервис» открыл филиал в Мелитополе
1 июля региональная сеть транспортной компании увеличилась до 120 филиалов за счет открытия подразделения в Мелитополе. Новый терминал площадью почти 300 кв. м расположен в самом центре города по адресу: ул. Индустриальная 24\3. По словам регионального управляющего ООО «Байкал-Сервис ТК» Дениса Ильина, его открытие было обусловлено, прежде всего, востребованностью этого направления у клиентов компании. «В апреле 2023 года мы открыли филиал в Луганске, с начала 2024 года наша компания осуществляет адресный забор и доставку груза в Мелитополе, Мариуполе, Бердянске и Донецке. Это освободило наших клиентов из этих городов от необходимости привозить грузы своими силами в Ростов-на-Дону, — отмечает Денис Ильин. — Сейчас новые территории развиваются, с ростом деловой активности увеличивается их потребность в своевременной доставке грузов со всей страны. Открытие филиала в Мелитополе стало закономерным ответом на такой запрос от клиентов». Существенная доля в общем объеме перевозок в направлении Мелитополя приходится на запчасти и оборудование, а также товары народного потребления. «Клиенты отправляют грузы со всей России, но преимущественно из южных регионов. После открытия филиала в Мелитополе у них появились новые возможности для роста и дальнейшего увеличения грузооборота, тем более теперь им доступны все основные услуги и акции компании», — добавил Денис Ильин. Машины в/из Мелитополя отправляются по четкому расписанию, размещенному на сайте компании, что позволяет эффективно планировать свои отправки, существенно сократив их сроки. Филиал «Байкал Сервиса» в Мелитополе работает в будние дни с 9.00 до 18.00 часов, в субботу – с 9.00 до 15.00, воскресенье – выходной. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 15:28, 03.07.2025
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия186 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия359 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия125 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |