 |
Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ

Консалтинговая компания Axenix завершила проект по повышению операционной эффективности ИТ-функции для группы компаний ITMS. За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления. Группа компаний ITMS, ведущий российский производитель табачной и никотинсодержащей продукции, обратилась к экспертам Axenix с комплексной задачей по оптимизации совокупной стоимости владения ИТ-функцией (ТСО). ITMS провела масштабную миграцию с SAP на 1С, параллельно повышая эффективность управления инфраструктурой и распределения ИТ-бюджета. В рамках проекта эксперты Axenix детально проработали несколько ключевых инициатив, направленных на оптимизацию ТСО. Первым этапом стало создание Центра компетенций 1С с нуля. Команда Axenix провела серию интервью с ключевыми сотрудниками, проанализировала текущие процессы и подготовила три подхода к организации Центра компетенций 1С: полный аутсорсинг, гибридную модель и полный инсорсинг. После тщательных расчетов был выбран гибридный вариант, который позволил сократить зависимость от подрядчиков, сохраняя необходимую гибкость. Эксперты Axenix разработали организационную структуру Центра, детально прописали ключевые роли, включая архитекторов, разработчиков и администраторов практики 1С, а также рассчитали численность команды и совокупную стоимость владения на трехлетнюю перспективу. Параллельно велась работа по анализу ИТ-инфраструктуры. Группа компаний ITMS рассматривала три варианта: существующую облачную модель (IaaS), colocation и строительство собственного ЦОДа. Специалисты Axenix провели детальный расчет TCO для каждого варианта, учитывая не только прямые затраты, но и косвенные факторы, такие как масштабируемость и безопасность. Анализ показал, что облачная модель остается оптимальной, но компании необходимо пересмотреть тарифные планы у текущих провайдеров, оптимизировать использование ресурсов за счет выявления неэффективно задействованных мощностей и внедрить систему мониторинга для предотвращения переплат. Также команда Axenix проанализировала процессы управления портфелем проектов компании. Специалисты распределили инициативы по ключевым группам — маркетинговые и производственные, аналитические и корпоративные системы — и для каждой категории предложили конкретные меры повышения эффективности. Дополнительно был разработан комплексный процесс управления запросами от бизнеса, включая систему приоритезации инициатив и контрольные точки для оценки их эффективности. По итогам проекта ITMS получила, собственный Центр компетенций 1С и оптимизированную облачную инфраструктуру. «Сотрудничество с Axenix помогло нам совершить качественный скачок в управлении ИТ. Создание Центра компетенций 1С открыло новые возможности для бизнеса, обеспечив гибкость в адаптации решений под наши быстро меняющиеся потребности, а детальный анализ инфраструктуры подтвердил правильность нашего курса на облачные решения, но с существенно возросшей эффективностью. Важно, что мы получили не разовые улучшения, а устойчивую систему управления, которая будет приносить пользу годами», — отмечает Игорь Кривошеев, Директор департамента ИТ группы компаний ITMS. «Проект с ITMS потребовал комплексного подхода — мы последовательно проработали все ключевые аспекты ИТ-функции от создания полноценного Центра компетенций 1С до оптимизации облачной инфраструктуры. Такой объем работ требовал слаженных действий десятков специалистов разных профилей. Важно, что все решения были взаимосвязаны — изменения в одном направлении учитывали влияние на другие процессы. Всесторонний подход позволил не только достичь запланированных показателей эффективности, но и создать сбалансированную систему, которая будет поддерживать развитие компании в долгосрочной перспективе», — комментирует Андрей Толстов, Старший менеджер департамента «Стратегия» компании Axenix. О компании Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 800 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 15:45, 03.07.2025
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
К2Тех и Knomary совместно улучшают решение для автоматизации HR- и бизнес-процессов, "Группа Астра", 13:39, 30.07.2025, Россия40 |
В портфель решений К2Тех вошла система «Целеполагание», разработанная для автоматизации процессов постановки, контроля и анализа целей в организациях. Теперь клиенты К2Тех смогут оптимизировать рутинные действия, что позволит сделать бизнес-процессы прозрачнее и с помощью внедренного в систему ИИ — уменьшить вероятность связанных с человеческим фактором ошибок. |
«1С-Рарус» создал систему управления производственными проектами в «Юнител Инжиниринг», 1С-Рарус, 13:31, 30.07.2025, Россия54 |
«1С-Рарус» завершил проект перевода ведущего производителя электротехнического оборудования в единую систему на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». В результате внедрения новых механизмов планирования и учета на 20% ускорено формирование управленческой отчетности. Усилен контроль выполнения производственных проектов. |
АРМЕТ и Animation School объявили о сотрудничестве, АРМЕТ, 09:52, 30.07.2025, Россия82 |  |
Ассоциация участников рынка метавселенных (АРМЕТ) и Animation School объявили о стратегическом партнерстве в рамках подготовки одного из крупнейших событий индустрии анимации в России – Международным Слёт аниматоров, который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. |
Клиентам УМАРТА стала доступна платформа Smart Monitor, VolgaBlob, 09:52, 30.07.2025, Россия85 |  |
Российские ИТ-компании УМАРТА и VolgaBlob заключили стратегическое партнерство. УМАРТА займется поставкой и внедрением платформы мониторинга и анализа данных Smart Monitor, разработанной VolgaBlob. В перспективе в компании планируют создание партнерских аналитических модулей для Smart Monitor. |
|
 |