Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan

Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.

Это назначение отражает переход In.Plan от этапа создания и вывода продукта на рынок к фазе масштабирования зрелого решения — с акцентом на рост клиентской базы, развитие партнёрской экосистемы и усиление технологического лидерства.

«In.Plan уже внедрён на крупнейших предприятиях России в секторах тяжёлой промышленности и FMCG, где доказал свою зрелость и успешно заменяет западные решения. Сегодня платформа не только обеспечивает замену ключевой функциональностью которая была доступна в SAP APO/IBP, но и превосходит западные продукты по точности планирования, адаптивности к отраслевым требованиям и производительности. На новом этапе роста наша задача — масштабировать внедрения, выстраивать партнёрскую экосистему и гарантировать технологическую надёжность решений в комплексных проектах. Параллельно мы закладываем новый технологический фундамент с использованием генеративного ИИ и машинного обучения. Это позволит клиентам быстрее принимать решения, моделировать сценарии в реальном времени и гибко адаптироваться к меняющейся рыночной ситуации. На этом этапе особенно важна комбинация управленческих навыков и технической экспертизы Сергея — она даст возможность уверенно двигаться к следующему поколению платформы», — отметил Степан Нестеров, управляющий директор Axenix.

Сергей Мозжеров — эксперт в сфере IT-консалтинга с более чем 20-летним опытом реализации масштабных трансформационных проектов для ведущих российских и международных компаний в промышленности, ритейле, банковской и телеком-сферах.
Его ключевые компетенции включают разработку IT-стратегий, управление проектами по созданию и внедрению решений для планирования цепочек поставок, руководство командами разработки и формирование технологических платформ с высокой производительностью, масштабируемостью и инновационным потенциалом.

С момента запуска In.Plan Сергей возглавлял техническую команду, реализовав ряд крупнейших внедрений в металлургии и FMCG. В роли CTO ему удалось повысить операционную эффективность разработки более чем на 30%, выстроить производственные процессы и заложить прочную технологическую основу платформы.

«In.Plan уже сегодня — зрелая технологическая платформа для интегрированного бизнес-планирования, сочетающая широкую функциональность, высокую производительность и гибкость интеграции. Наша цель — продолжать развитие, внедрять инновации и усиливать лидерство на рынке. Особое внимание мы уделяем развитию инструментов на базе ИИ. Уже сейчас платформа оснащена функциональностью co-pilot и чат-ботом с текстовой аналитикой которые используют в своей основе генеративные модели и агентов собственной разработки. Мы уверены, что благодаря новому технологическому фундаменту и глубокому пониманию потребностей бизнеса In.Plan поможет клиентам принимать более точные и быстрые решения, адаптируясь к изменениям рынка», — прокомментировал Сергей Мозжеров, директор по продукту In.Plan.

In.Plan — российская платформа интегрированного бизнес-планирования, объединяющая модули для планирования спроса, продаж, операций и поставок, а также инструменты оперативной аналитики. Решение поддерживает low-code-конфигурацию, горизонтальное масштабирование высоконагруженных расчётов и построено на микросервисной архитектуре, обеспечивающей высокий уровень надёжности и безопасности. Решение поддерживает как облачное, так и локальное развёртывание.
Платформа активно используется крупнейшими промышленными и FMCG-компаниями России, включая лидеров металлургического и потребительского секторов.


О компании
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 800 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 16:07, 03.07.2025 Количество просмотров: 238
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия529
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия530
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия561
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия728
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru