 |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. Победа стала результатом устойчивого роста узнаваемости бренда, расширения партнерской сети и значительного повышения качества сервиса. Рейтинг AdIndex ежегодно формируется на основе исследований рынка и включает три ключевых показателя: знание бренда среди профессиональной аудитории, доля сотрудничества с рекламодателями и агентствами, а также уровень удовлетворенности качеством сервиса. По сравнению с предыдущим годом Hybrid укрепил позиции по всем направлениям: уровень узнаваемости вырос с 55,3% до 62,16%, показатель сотрудничества увеличился с 41,6% до 64,9%, а по критерию качества компания поднялась с 12-го места сразу на первое. Результаты рейтинга подтверждают не только силу бренда Hybrid, но и высокую технологическую зрелость решений, предлагаемых экосистемой. Так, AI-vision рекламная платформа VOX (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) на 1-м месте по качеству в категории Управление размещениями, а также поднялась с десятого на пятое место в интегральном рейтинге в той же категории. В категории Premium Networks VOX на третьем месте также по качеству. «Для нас победа в рейтинге AdIndex — это не просто формальный результат, а признание рынка. Мы благодарны клиентам и партнерам за доверие и обратную связь, благодаря которой нам удаётся системно улучшать продукт. Сегодня Hybrid — это больше, чем DSP. Это экосистема решений, построенная вокруг интересов рекламодателей и новых требований к приватности, эффективности и кастомизации закупки», — отметил управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 11:45, 05.07.2025
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
К2Тех и Knomary совместно улучшают решение для автоматизации HR- и бизнес-процессов, "Группа Астра", 13:39, 30.07.2025, Россия59 |
В портфель решений К2Тех вошла система «Целеполагание», разработанная для автоматизации процессов постановки, контроля и анализа целей в организациях. Теперь клиенты К2Тех смогут оптимизировать рутинные действия, что позволит сделать бизнес-процессы прозрачнее и с помощью внедренного в систему ИИ — уменьшить вероятность связанных с человеческим фактором ошибок. |
«1С-Рарус» создал систему управления производственными проектами в «Юнител Инжиниринг», 1С-Рарус, 13:31, 30.07.2025, Россия70 |
«1С-Рарус» завершил проект перевода ведущего производителя электротехнического оборудования в единую систему на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». В результате внедрения новых механизмов планирования и учета на 20% ускорено формирование управленческой отчетности. Усилен контроль выполнения производственных проектов. |
АРМЕТ и Animation School объявили о сотрудничестве, АРМЕТ, 09:52, 30.07.2025, Россия86 |  |
Ассоциация участников рынка метавселенных (АРМЕТ) и Animation School объявили о стратегическом партнерстве в рамках подготовки одного из крупнейших событий индустрии анимации в России – Международным Слёт аниматоров, который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. |
Клиентам УМАРТА стала доступна платформа Smart Monitor, VolgaBlob, 09:52, 30.07.2025, Россия85 |  |
Российские ИТ-компании УМАРТА и VolgaBlob заключили стратегическое партнерство. УМАРТА займется поставкой и внедрением платформы мониторинга и анализа данных Smart Monitor, разработанной VolgaBlob. В перспективе в компании планируют создание партнерских аналитических модулей для Smart Monitor. |
|
 |