«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025»
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».
Эксперты общественного совета отметили значимость и результативность представленного компанией «Кит-системс» проекта и наградили дипломом «За особые успехи в области продаж и повышении эффективности бизнеса».
Компания представила на суд оргкомитета премии комплексный проект модульного центра обработки данных (МЦОД), построенного для одного из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области. Решение включает 36 телекоммуникационных шкафов для размещения активного ИТ-оборудования, соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает поддержку всех рабочих процессов холдинга и его структурных подразделений.
«Исторически тяжелая промышленность - одна из самых консервативных отраслей российской экономики, где потенциал цифровизации только предстоит раскрыть до конца. Проект, реализованный нашей командой – наглядный пример эффективного и безопасного перевода рабочих процессов крупного производственного холдинга в цифровую среду, - отмечает Юлия Петрова, заместитель генерального директора, директор по корпоративному управлению компании «Кит-системс». – Отрадно, что технологические решения, направленные на развитие промышленного потенциала нашей страны, привлекают все больше общественного внимания, в том числе, со стороны организаторов отраслевых премий и рейтингов».
Ключевая цель премии – привлечение внимания к успешным проектам в сфере конкурентных продаж и поиск новых эффективных инструментов участия в закупках. Ежегодно в конкурсе участвуют компании из различных регионов России, которые делятся управленческими и технологическими решениями, повлиявшими на эффективность рабочих процессов.
Подведение итогов премии состоялось на конференции «День поставщика», организованной компанией B2B-Center.
«Премия «Лидер конкурентных продаж» – это место, где компании открыто делятся практическим опытом и достижениями в сегменте электронных торгов – от цифровизации бизнес-процессов до расширения продуктовых линеек. Такой подход позволяет игрокам рынка учиться друг у друга, адаптировать успешные кейсы и создавать новые стандарты ведения бизнеса», — отметила Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.