 |
«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025»
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».
Эксперты общественного совета отметили значимость и результативность представленного компанией «Кит-системс» проекта и наградили дипломом «За особые успехи в области продаж и повышении эффективности бизнеса».
Компания представила на суд оргкомитета премии комплексный проект модульного центра обработки данных (МЦОД), построенного для одного из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области. Решение включает 36 телекоммуникационных шкафов для размещения активного ИТ-оборудования, соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает поддержку всех рабочих процессов холдинга и его структурных подразделений.
«Исторически тяжелая промышленность - одна из самых консервативных отраслей российской экономики, где потенциал цифровизации только предстоит раскрыть до конца. Проект, реализованный нашей командой – наглядный пример эффективного и безопасного перевода рабочих процессов крупного производственного холдинга в цифровую среду, - отмечает Юлия Петрова, заместитель генерального директора, директор по корпоративному управлению компании «Кит-системс». – Отрадно, что технологические решения, направленные на развитие промышленного потенциала нашей страны, привлекают все больше общественного внимания, в том числе, со стороны организаторов отраслевых премий и рейтингов».
Ключевая цель премии – привлечение внимания к успешным проектам в сфере конкурентных продаж и поиск новых эффективных инструментов участия в закупках. Ежегодно в конкурсе участвуют компании из различных регионов России, которые делятся управленческими и технологическими решениями, повлиявшими на эффективность рабочих процессов.
Подведение итогов премии состоялось на конференции «День поставщика», организованной компанией B2B-Center.
«Премия «Лидер конкурентных продаж» – это место, где компании открыто делятся практическим опытом и достижениями в сегменте электронных торгов – от цифровизации бизнес-процессов до расширения продуктовых линеек. Такой подход позволяет игрокам рынка учиться друг у друга, адаптировать успешные кейсы и создавать новые стандарты ведения бизнеса», — отметила Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.
Контактное лицо: Андрей Митрофанов
Компания: "Кит-системс"
Добавлен: 16:54, 12.07.2025
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия74 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия104 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия266 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия313 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |