 |
Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.

Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.
В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.
Детальным образом были проанализированы такие показатели, как: • Основные причины заказа сервиса по доставке готовой еды; • Источники получения информации об услугах доставки готовой еды; • Критерии по выбору услуги доставки готовой еды; • Частота заказа услуги доставки готовой еды; • Способы заказа готовой еды; • Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз; • Предпочтения по видам кухни; • Место, куда чаще всего заказывается готовая еда; • Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды; • Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ; • Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ; • Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется.
Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе: • Общей ситуации/структуры ответов; • Структуры ответов в разрезе пола; • Структуры ответов в разрезе возраста; • Структуры ответов в разрезе дохода; • Структуры ответов в разрезе федеральных округов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора; • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 17:16, 12.07.2025
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия78 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |