 |
ГК «АСНА» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI»

ГК «АСНА», оператор экосистемы сервисов и решений для фармацевтического рынка, завершила переход на систему умной аналитики «Дельта BI». Решение обеспечило self-service подход к управлению отчетностью на уровне всей компании. По итогам внедрения сотрудники ГК «АСНА» получили инструмент, который позволит опираться на достоверные данные о состоянии бизнеса в режиме, приближенном к реальному времени. ГК «АСНА» — крупнейшая федеральная организация, в рамках которой свою деятельность ведут более 17 тысяч аптек. Группа компаний разрабатывает цифровые сервисы, которые позволяют увеличить доход аптечной сети и оптимизировать внутренние процессы. С увеличением нагрузки на BI-отдел в группе компаний появился запрос на внедрение self-service-инструментов для работы с данными и трансформацию подхода к формированию бизнес-отчётности. Для решения таких задач выбрали импортонезависимую платформу продвинутой аналитики «Дельта BI». Определяющим фактором при выборе данного ИТ-продукта стала архитектура платформы, которая позволяла закрыть текущие потребности компании, а также заложить основу для решения будущих вопросов, связанных с подготовкой отчётов. Так, в «Дельта BI» объединяются инструменты Business Analytics, Data Preparation и Data Science, в ней можно гибко настраивать ETL-процессы, а также выстраивать предиктивную аналитику на базе технологий ИИ и машинного обучения. «Исторически для формирования отчетности сотрудники нашей компании применяли Excel. Соответственно, на этапе ручного сбора данных мы сталкивались с рядом трудностей. Например, с проблемой централизации сведений, когда в каждом Excel-файле мог быть свой набор исходных данных и методик расчета, проблемой доставки отчетности большому количеству участников, разграничения прав доступа и отсутствия автоматических уведомлений в случае изменения того или иного показателя. «Дельта BI» закрывает все эти задачи по принципу единого окна», – комментирует Александр Изюмский, директор Дирекции по развитию цифрового бизнеса ГК «АСНА». Сегодня «Дельта BI» позволяет в штатном режиме работать со всеми источниками данных компании, в том числе, с таблицами Excel и OLAP-кубом, а также визуализировать собранные сведения на интерактивных дашбордах. На базе одной модели аналитики ГК «АСНА» могут создавать и делиться с коллегами различными вариантами визуализации данных по показателям аптечных сетей. Все изменения логируются на указанный момент времени, что дает возможность в любой момент вернуться к нужному отчёту и сравнить параметры. При этом учитываются требования службы по информационной безопасности и обеспечивается разграничение прав доступа пользователей на уровне ролей сотрудников. «“Дельта BI” содержит весь необходимый функционал, позволяющий выстроить комплексный подход к BI-анализу. Теперь все бизнес-пользователи заказчика могут работать в системе на интуитивно понятном уровне и не привлекать для этого сотрудников ИТ-блока. Переход на “Дельта BI” учитывает исторически сложившуюся в компании культуру сбора и обработки аналитических данных, поэтому не предполагает “шоковой терапии” при знакомстве с ней. Начать работу можно с привычных функций, таких как встроенная табличная отчётность наподобие Microsoft Excel», – отмечает Татьяна Хачапуридзе, директор по развитию «Дельта BI». Справка: «Дельта BI» — импортонезависимая система расширенной аналитики данных. Это оптимальный продукт для импортозамещения BI-систем от глобальных ИТ-лидеров, таких как Tableau, Qlik и Power BI. Система использует подход self-service, то есть пользователи могут самостоятельно настраивать необходимые дашборды. Это делает инструменты AI и ML доступными и позволяет пользователю с любым уровнем технических навыков принимать с их помощью взвешенные решения. Группа компаний АСНА — это экосистема сервисов и решений, позволяющих развиваться самим и развивать партнеров в различных сферах бизнеса. Являясь участником российского фармацевтического рынка, АСНА объединяет более 17 тысяч аптек и предоставляет инновационные и технологические услуги, позволяющие повысить эффективность и доходность бизнеса партнеров.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Дельта BI
Добавлен: 23:59, 19.07.2025
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия259 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия262 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия257 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия208 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |