 |
За первое полугодие Северный филиал перевыполнил план по обучению и повышению квалификации работников на 25%.
В период с января по июнь 2025 года свои профессиональные компетенции повысил 391 работник Северного филиала «ЛокоТех-Сервис при плане 312 человек. Обучение проводилось за счёт компании в рамках запланированного бюджета в размере 3,4 млн рублей. Самый высокий показатель продемонстрировало сервисное локомотивное депо «Печора» - 110 человек. В СЛД «Сольвычегодск» прошли обучение 82 работника, в СЛД «Иваново» - 76, в СЛД «Вологда» - 58, в СЛД «Няндома-Северная» - 44, в СЛД «Буй-Пассажирский» - 18, в аппарате управления – 3 человека. Наиболее востребованными специальностями остаются слесари по ремонту подвижного состава и слесари по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах техобслуживания. Всего по рабочим специальностям подготовлено 154 сотрудника, из них 34 – впервые приняты в штат предприятий. По программам повышения квалификации обучено 152 работника, из них с повышением разряда – 98. Прошли сертификацию 26 дефектоскопистов. Из числа руководителей и специалистов профессиональные компетенции повысили 59 человек. «Перевыполнение плана вызвано запросом от заказчика и поступлением экстренных производственных задач, корректировкой графика учебных центров, а также увеличением числа новых сотрудников. Возможность получить необходимые знания и навыки, повысить квалификацию или освоить смежные специальности придаёт работникам уверенности в завтрашнем дне и снижает текучесть кадров, что положительно сказывается на результатах работы всего филиала, - отметила ведущий специалист отдела по управлению персоналом Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Анна Платонова. Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Чекалова Евгения
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 06:10, 20.07.2025
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия422 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |