 |
«Лента PRO» увеличила объем поставок на корабли на 62%
За первое полугодие 2025 «Лента PRO» увеличила товарооборот по снабжению кораблей на юге страны на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, с которыми работает компания, выросло на 21%.
«Лента PRO», программа по работе с предпринимателями и юридическими лицами компании «Лента», сотрудничает по поставкам в порты с тремя основными клиентами — «Флот Новороссийского морского торгового порта», «Транснефть-Сервис» и «Краншип». Благодаря этому партнерству каждый месяц товары получают примерно 85 судов. С января 2024 года было совершено около 700 поездок и доставлено 810 тонн товаров. У «Ленты PRO» большой опыт поставок для кораблей на юге страны, в таких городах, как Темрюк и Новороссийск. Например, в Новороссийске более 80% экипажей Черноморского флота снабжаются продуктами питания из гипермаркетов «Ленты».
Корабельные команды закупают самые разные товары из широкого ассортимента «Лента PRO», который насчитывает свыше 35 тысяч позиций. Состав заказа во многом зависит от пожеланий повара судна. Для каждого члена экипажа составлен рацион с разграммовками по продуктам. Исходя из этих цифр формируется разнообразное сбалансированное меню. Однако на всех кораблях большой популярностью пользуются овощи (10% от общего товарооборота), охлажденное мясо (10%), продукты мясной переработки (9%), сыры (8%) и консервы (7%). За шесть месяцев 2025-го самый большой прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали замороженная рыба (151%), овощи (111%) и консервы (81%).
Старший менеджер по продажам «Ленты PRO» Семен Хотькин рассказал: «Наши клиенты и мы учитываем множество факторов, например, погодные условия, геополитическую ситуацию и так далее. Главное — жесткие временные рамки, ведь корабль может стоять в порту только ограниченное время. Мы гибко подходим к доставке и организуем ее максимально быстро. Однако, чтобы мы смогли привезти все товары в срок, при оформлении заказа нужно соблюдать некоторые технические нюансы. Процесс работы с кораблями непростой, поэтому персональный менеджер с нашей стороны тщательно контролирует каждый этап, включая транспортировку. Мы планируем увеличивать продажи в этом направлении и подключать новые суда».
Контактное лицо: Анатолий
Компания: Лента PRO
Добавлен: 05:12, 22.07.2025
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия251 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |