Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan

Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной. Новые интеллектуальные помощники, разработанные на базе ИИ-агентов Axenix, поддерживают ключевые сценарии работы: помогают ориентироваться в интерфейсе, анализировать данные и предоставляют готовые решения в режиме диалога.

Внедрение ИИ-ассистентов стало ответом на растущие потребности бизнеса в скорости и качестве обработки данных. По оценкам Axenix, использование ИИ позволяет сократить время выполнения нестандартных аналитических запросов. Если ранее на такие задачи требовались часы или минуты, в зависимости от сложности отчёта и загрузки аналитиков, то сейчас ассистенты позволяют получить нужную информацию в режиме online. При максимальном использовании ИИ-помощников, можно добиться повышения эффективности работы с платформой до 60% в зависимости от сценария.

В In.Plan работают три специализированных ИИ-ассистента, каждый из которых обучен на конкретных данных и сценариях.

Ассистент по работе с платформой помогает ориентироваться в интерфейсе, знает документацию и быстро отвечает на вопросы по функционалу. Например, как настроить график в инструменте многомерного анализа данных. Инструмент особенно полезен в повседневной работе и при освоении новых возможностей системы.

Ассистент по аналитике в Demand Planning обрабатывает все данные модуля. Пользователь формулирует запрос на естественном языке — система предоставляет аналитику: от выборки и агрегации до визуализации и интерпретации.

Ассистент по аналитике в Supply Planning помогает с анализом по своему направлению, например, может показать количество критичных предупреждений по месяцам за последний квартал.

Технологической основой решения стала модель Qwen 2.5, адаптированная под специфику корпоративной аналитики. Разработчики Axenix открыли ИИ-ассистентам полный доступ к документации по продукту и данным системы, а также прописали четкие инструкции для каждого помощника. Благодаря этому, ассистенты работают точно в контексте платформы и понимают задачи пользователей «с полуслова». Ограничений по сложности вопросов нет, но в случае комплексных и многоуровневых запросов может быть увеличен период ожидания ответа.

Продукт разворачивается в закрытом контуре без доступа в интернет или в приватном облаке. Архитектура решения гарантирует полную безопасность информации — все данные хранятся и обрабатываются локально, без передачи в публичные облака. При использовании внешних моделей, например, ChatGPT, предусмотрен специальный модуль защиты данных, который фильтрует чувствительную информацию — персональные данные, пароли и т. д. Это исключает риски утечки информации и соответствует требованиям безопасности корпоративных клиентов.

«In.Plan создавался как инструмент для работы специалистов в сложных процессах планирования. С ростом объёмов данных стало очевидно, что ИИ-ассистент сможет снять часть нагрузки, предлагать решения, анализировать сценарии и делать работу в системе по-настоящему умной и проактивной. Интеграция ИИ в In.Plan — это логичный шаг в развитии системы, направленный на ускорение анализа, снижение рутинной нагрузки и поддержку пользователей на всех этапах работы с In.Plan. Внедрение ассистентов превращает платформу из инструмента в партнёра по принятию решений. ИИ-агенты не просто отвечают на вопросы — они позволяют бизнесу эффективнее и быстрее решать задачи в продукте, фокусируясь на действительно важных аспектах планирования», — прокомментировал Сергей Мозжеров, директор по продукту платформы In.Plan.

«Мы разработали подход, при котором ускоряется разработка ИИ-ассистентов. Сейчас их три, но при выявлении новых бизнес-задач набор ассистентов будет увеличиваться. Особенно ценно, что ИИ-помощники не дают общие ответы, а опираются на внутренние данные системы — именно ее документацию, функционал, процесс, данные из БД и отчетов. Внедрение ассистентов снимает большую часть рутинной работы по поиску, ориентированию, базовой аналитике, чтобы специалисты смогли уделять больше времени принятию решений. Также они понижают порог входа для новых сотрудников, что очень важно при новых внедрениях платформы In.Plan», — дополнила Анна-Мария Лонь, менеджер по аналитике практики Applied Intelligence компании Axenix.


О компании
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 800 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 05:48, 22.07.2025 Количество просмотров: 397
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия108
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия102
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия107
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия108
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия107
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия102
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия104
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия108
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия111
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия175
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия92
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru