 |
Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan

Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной. Новые интеллектуальные помощники, разработанные на базе ИИ-агентов Axenix, поддерживают ключевые сценарии работы: помогают ориентироваться в интерфейсе, анализировать данные и предоставляют готовые решения в режиме диалога. Внедрение ИИ-ассистентов стало ответом на растущие потребности бизнеса в скорости и качестве обработки данных. По оценкам Axenix, использование ИИ позволяет сократить время выполнения нестандартных аналитических запросов. Если ранее на такие задачи требовались часы или минуты, в зависимости от сложности отчёта и загрузки аналитиков, то сейчас ассистенты позволяют получить нужную информацию в режиме online. При максимальном использовании ИИ-помощников, можно добиться повышения эффективности работы с платформой до 60% в зависимости от сценария. В In.Plan работают три специализированных ИИ-ассистента, каждый из которых обучен на конкретных данных и сценариях. Ассистент по работе с платформой помогает ориентироваться в интерфейсе, знает документацию и быстро отвечает на вопросы по функционалу. Например, как настроить график в инструменте многомерного анализа данных. Инструмент особенно полезен в повседневной работе и при освоении новых возможностей системы. Ассистент по аналитике в Demand Planning обрабатывает все данные модуля. Пользователь формулирует запрос на естественном языке — система предоставляет аналитику: от выборки и агрегации до визуализации и интерпретации. Ассистент по аналитике в Supply Planning помогает с анализом по своему направлению, например, может показать количество критичных предупреждений по месяцам за последний квартал. Технологической основой решения стала модель Qwen 2.5, адаптированная под специфику корпоративной аналитики. Разработчики Axenix открыли ИИ-ассистентам полный доступ к документации по продукту и данным системы, а также прописали четкие инструкции для каждого помощника. Благодаря этому, ассистенты работают точно в контексте платформы и понимают задачи пользователей «с полуслова». Ограничений по сложности вопросов нет, но в случае комплексных и многоуровневых запросов может быть увеличен период ожидания ответа. Продукт разворачивается в закрытом контуре без доступа в интернет или в приватном облаке. Архитектура решения гарантирует полную безопасность информации — все данные хранятся и обрабатываются локально, без передачи в публичные облака. При использовании внешних моделей, например, ChatGPT, предусмотрен специальный модуль защиты данных, который фильтрует чувствительную информацию — персональные данные, пароли и т. д. Это исключает риски утечки информации и соответствует требованиям безопасности корпоративных клиентов. «In.Plan создавался как инструмент для работы специалистов в сложных процессах планирования. С ростом объёмов данных стало очевидно, что ИИ-ассистент сможет снять часть нагрузки, предлагать решения, анализировать сценарии и делать работу в системе по-настоящему умной и проактивной. Интеграция ИИ в In.Plan — это логичный шаг в развитии системы, направленный на ускорение анализа, снижение рутинной нагрузки и поддержку пользователей на всех этапах работы с In.Plan. Внедрение ассистентов превращает платформу из инструмента в партнёра по принятию решений. ИИ-агенты не просто отвечают на вопросы — они позволяют бизнесу эффективнее и быстрее решать задачи в продукте, фокусируясь на действительно важных аспектах планирования», — прокомментировал Сергей Мозжеров, директор по продукту платформы In.Plan. «Мы разработали подход, при котором ускоряется разработка ИИ-ассистентов. Сейчас их три, но при выявлении новых бизнес-задач набор ассистентов будет увеличиваться. Особенно ценно, что ИИ-помощники не дают общие ответы, а опираются на внутренние данные системы — именно ее документацию, функционал, процесс, данные из БД и отчетов. Внедрение ассистентов снимает большую часть рутинной работы по поиску, ориентированию, базовой аналитике, чтобы специалисты смогли уделять больше времени принятию решений. Также они понижают порог входа для новых сотрудников, что очень важно при новых внедрениях платформы In.Plan», — дополнила Анна-Мария Лонь, менеджер по аналитике практики Applied Intelligence компании Axenix. О компании Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 800 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 05:48, 22.07.2025
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия74 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия67 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |