 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»
Компания «Телфин» и «Лаборатория программного обеспечения» интегрировали виртуальную АТС «Телфин.Офис» с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Это позволило существенно расширить возможности программ для автоматизации бизнес-процессов фитнес-центров и стоматологических клиник. Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с «1С:Фитнес клуб» пользователи решений получили возможность звонить клиентам фитнес-центров, посетителям спортивных школ, секций и кружков прямо из интерфейса программы. Все данные по вызовам автоматически фиксируются в системе «1С:Фитнес клуб»; здесь же хранятся контакты клиентов, статистка обращений, записи телефонных звонков. Связка АТС «Телфин.Офис» с решением «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» также обеспечивает помощь в наборе номера из базы пациентов. Кроме этого, система заранее информирует администратора клиники о том, кто из клиентов звонит: на экране ПК всплывает карточка пациента с его контактами и историей обращений. Таким образом общение становится более персонализированным. «Интеграция с сервисами современной бизнес-телефонии — это закономерный шаг в развитии наших систем и автоматизации коммуникаций с посетителями фитнес-центров и стоматологических клиник. Наши программы уже работают в связке с чат-ботом «Модуль заботы», сервисами онлайн-записи и мессенджерами. Теперь в едином окне прямо в CRM можно совершать и принимать телефонные звонки. Таким образом компании получили возможность общаться в любом канале по выбору клиента, максимально удобным для него образом, при этом не терять договоренности и автоматически фиксировать все данные в системах «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», — комментирует Денис Тян, генеральный директор компании «Лаборатория программного обеспечения». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 00:19, 26.07.2025
Количество просмотров: 136
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |