 |
Петербуржцы попробовали себя в роли курьеров и сотрудников склада
Принять участие в мероприятии могли все желающие. Им предлагалось посоревноваться в аккуратности, ловкости, скорости и реакции — навыках, которые важны для сотрудников и партнеров компании. За четыре дня более 1 500 человек посетили шатер Ozon fresh, где стояли на балансбордах, доставляли импровизированные заказы и преодолевали препятствия. Для победителей соревнований подготовили полезные призы: портативные колонки и аккумуляторы, наушники, а также электровелосипед. «В основе быстрого и качественного сервиса доставки — профессионализм каждого участника команды. Мы понимаем, что партнерство строится на принципах взаимовыгодности, и хотим, чтобы люди развивались вместе с компанией, — рассказывает директор департамента производственных операций и логистики Ozon fresh Ольга Коломеец. — Для нас важны искренность и прозрачность в коммуникации, причем не только с клиентами, но и с командой, а также с потенциальными соискателями. Поэтому мы организовали карьерное мероприятие в Санкт-Петербурге — чтобы HR-специалисты лично рассказали о преимуществах работы и сотрудничества c Ozon fresh и возможностях развития в компании». Сейчас сервис активно расширяется в Петербурге и Ленобласти. Открыто уже более 25 складов-дарксторов, объединяющих как штатных сотрудников, так и курьеров-партнеров на автомобилях и электровелосипедах (по данным компании, их средний доход — от 110 тыс. рублей в месяц). Потенциальные сотрудники и партнеры Ozon fresh сами выбирают удобные районы для работы и планируют свою нагрузку. Сотрудничать с компанией можно с помощью платформы Ozon Job. Пройдя регистрацию в мобильном приложении, соискатель получает доступ к карте складов и возможность оценить потенциальный доход. Ozon fresh поддерживает партнеров-курьеров в вопросах аренды электровелосипедов, компенсирует расходы на топливо и амортизацию автомобиля, а также предоставляет страховку на время осуществления доставок.
Контактное лицо: Юлия Ли
Компания: Ozon fresh
Добавлен: 13:29, 30.07.2025
Количество просмотров: 147
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия329 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |