 |
«Деловые Линии» сократили сроки авиаперевозок по более чем 4400 направлений по России

В частности, авиаперевозка из Оренбурга в Магнитогорск занимает 3-4 дня вместо 6-8 дней, из Нижневартовска в Йошкар-Олу – 3-5 дней вместо 5-7 дней, а из Сочи в Курск – 2-3 дня вместо 4-6 дней. «Доставка по воздуху – самый быстрый способ отправить груз в любую точку мира. Особенно услуга востребована у клиентов из удаленных и труднодоступных регионов, где самолет чуть ли не единственный способ транспортировки. Поэтому мы постоянно расширяем географию и сокращаем сроки перевозки за счет изменения логистических схем и увеличения количества партнеров-авиакомпаний, чьими рейсами отправляются грузы», – подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Также не так давно компания открыла малоформатное подразделение только для авиаперевозок в Мирном. Благодаря прямому маршруту транспортировки оператору удалось сократить сроки доставки в город из Москвы, Сочи, Архангельска и других населенных пунктов в среднем на 2 дня. Ускорились перевозки и в областные города Якутии, например, в Ленск, Айхал, Удачный
Чаще всего, по статистике «Деловых Линий», авиаперевозку заказывают в Сибирь и на Дальний Восток из Центрального и Северо-Западного федеральных округов. На отправки из регионов Центральной России приходится более 40% всех доставок по воздуху. Услуга наиболее популярна среди торговых компаний, предприятий, производств непрерывного цикла и интернет-магазинов, которым важна срочность. Чаще всего они заказывают транспортировку запчастей, оборудования, медтоваров, одежды и рекламной продукции.
Добавим, весной в компании рассказали, что развивают сегмент доставки между аэропортами. Такой способ транспортировки не только ускоряет сроки перевозки, но и дает возможность отправлять специальные категории грузов с особыми условиями обработки – биоматериалы, фармацевтику, продукты, живых животных и растения, опасные грузы. Например, в этом году «Деловые Линии» открыли подразделение на территории аэропорта Домодедово. Также весной клиентам оператора стала доступна программа страхования сроков авиаперевозки.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 13:30, 30.07.2025
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия219 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |