 |
Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» повышает безопасность эксплуатации подвижного состава
По итогам первого полугодия количество отказов первой и второй категорий снижено на 4%, третьей категории – на 18%, неплановых ремонтов – на 4%. Локомотивный парк Северной железной дороги - один из самых возрастных на сети, средний возраст локомотивов – от 30 лет. Северный филиал проводит системную работу для обеспечения задания заказчика по содержанию локомотивов в эксплуатируемом парке и повышению надёжности и качества сервисного обслуживания. «Снизить количество неплановых ремонтов, а, следовательно, и потери поездо-часов позволяет своевременная оценка рисков и оперативное устранение факторов, влияющих на возникновение отказов технических средств, а также систематический анализ эффективности существующих мероприятий, - отметил директор департамента по контролю за безопасной эксплуатацией подвижного состава Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алексей Некипелов. В частности, ключевыми инструментами повышения надежности подвижного состава является внедрение в технологические процессы контрольных точек ОТК, аудит поступающей продукции, система многоуровневой приёмки локомотивов из ремонта. Кроме того, филиал ведёт продуктивную работу по обеспечению подразделений филиала квалифицированными кадрами: план обучения персонала за первое полугодие выполнен на 125%. Разряды производственных рабочих соответствуют разрядности выполняемых работ. Наиболее значимые результаты в работе по повышению надежности локомотивов достигнуты сервисным локомотивным депо «Иваново»: количество отказов первой и второй категорий снижено на 25%, третьей категории – на 35%, на 6% меньше зафиксировано неплановых ремонтов.
Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Чекалова Евгения
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 13:43, 30.07.2025
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия192 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия125 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |