 |
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе
С 28 июля пензенский филиал транспортной компании работает по новому адресу: ул. Совхозная, 15П. По словам руководителя филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Ильи Сироткина, главная цель переезда терминала на новую локацию — улучшение условий для качественного и быстрого обслуживания клиентов. «Площадь нового складского комплекса класса «А» составляет около 2400 кв. м, что почти в два раза больше площади прежнего терминала. Для удобства клиентов и экономии их времени теперь зона оформления грузов расположена на первом этаже в непосредственной близости от склада, также предусмотрена гостевая парковка, — отметил он. — При этом мы сохранили удобное месторасположение терминала по соседству с крупными предприятиями и компаниями города, что позволяет клиентам не менять привычную логистику». В Пензе заказывают перевозку самых разных грузов, при этом существенная доля в общем тоннаже приходится на отправку оборудования, а также запчастей для сельскохозяйственной техники и автомобилей. «Переезд стал закономерным шагом в развитии нашего филиала. Новый экспедиционно-складской комплекс располагает отдельным пандусом и отвечает всем необходимым техническим требованиям для быстрой и качественной обработки различных категорий грузов, — добавляет Илья Сироткин. — Клиентам компании доступен полный комплекс логистических услуг, в том числе ответственное хранение». Отметим, что после переезда график работы терминала остался прежним: в будни - с 9.00 до 18.00, в субботу - с 9.00 до 15.00, воскресенье – выходной. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 17:55, 31.07.2025
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия198 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |