 |
Анализ рынка форфасов в России

Форфас — это специальное технологическое оборудование, предназначенное для хранения пива, пивного напитка, сидра и других продуктов брожения при стационарных условиях (постоянное давление и температура) в течение всего срока реализации продукта.
Объем рынка форфасов в России в 2024 г. составил $7 810,2 тыс.
Ведущими игроками рынка форфасов являются: ООО «ГЛВ», ООО «Завком-Инжиниринг», ООО «Завод Танкострой», ООО «Завод Техтанк», ООО «Ижагромакс», ООО «Металлпром», ООО «МСК Металлстроймаш», ООО «П.И.Н.Т.А. Крафт», ООО «Спецстальпроект», ООО «Уралспецтранс», ООО «Фирма Полифильтр».
Основные производственные мощности сосредоточены в Алтайском крае, Воронежской обл., г. Москве, Краснодарском крае, Московской обл., Новосибирской обл., Омской обл., Оренбургской обл., г. Санкт-Петербурге, Тамбовской обл., Удмуртской Республике, Челябинской обл.
Российский рынок форфасов в 2021–2024 годах демонстрировал минимальные объемы импортных поставок, что свидетельствует о высокой степени самообеспеченности данной продукцией за счет собственного производства. Анализ внешнеторговых операций показывает, что отечественные производители полностью удовлетворяют потребности внутреннего рынка в форфасном оборудовании, не создавая критической зависимости от зарубежных поставщиков. Сложившаяся ситуация подтверждает конкурентоспособность российских производственных мощностей в данном сегменте промышленного оборудования.
Экспортные поставки остаются нестабильными, но участие нескольких производителей указывает на экспортный потенциал отрасли.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-forfasov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 19:29, 03.08.2025
Количество просмотров: 121
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |