 |
Рынок полиамидных канатов в России: оценка ассортимента, спроса и цен ведущих производителей

Данный аналитический отчет представляет собой детализированное исследование текущего состояния рынка, включающее всесторонний анализ предложения основных игроков отрасли.
В рамках проведенного исследования были подготовлены подробные аналитические справки по каждому из ведущих производителей полиамидных канатов. Эти справки содержат детализированную информацию о ценовой политике компаний, включая актуальные цены реализации на 8-12 наиболее востребованных товарных позиций, представленных канатами различного диаметра. Важно отметить, что все данные о ценах были получены непосредственно из официальных коммерческих предложений (КП) самих производителей, что гарантирует их достоверность и актуальность.
География исследования охватила ключевые производственные центры России.
В выборку вошли следующие предприятия: ООО «Морское снабжение» (Приморский край) - один из ведущих производителей на Дальнем Востоке ООО «Фишеринг-Сервис» (Калининградская область) - важный игрок в Западном регионе ОАО «Канат» (Дзержинск, Нижегородская область) - крупное промышленное предприятие АО «Канат» (Коломна, Московская область) - производитель с развитой дистрибьюторской сетью АО «Канат» (Санкт-Петербург) - предприятие с сильными позициями в Северо-Западном регионе
Практическая ценность отчета:
Сравнительный анализ цен и спроса на ключевые типоразмеры канатов. Выявление рыночных трендов и конкурентных преимуществ производителей.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Rynok-poliamidnyh-kanatov-v-Rossii-ocenka-assortimenta-sprosa-i-cen-vedushchih-proizvoditelej.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 19:38, 03.08.2025
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |