 |
Hybrid подводит итоги первого полугодия 2025 года: переоценка планов, рост в performance-сегменте и ускоренные инвестиции в технологии

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, в первом полугодии 2025 года дважды пересматривала годовой план, так как рынок показывает значительное замедление роста. Это отражает общерыночную тенденцию: охлаждение экономики повлияло на рекламные бюджеты, особенно в сегменте крупнейших рекламодателей. При этом на фоне общего сдерживания активности наблюдается заметный рост в сегменте клиентов со средними бюджетами, а также усиление спроса на решения, ориентированные на чёткие performance-метрики. Такой сдвиг напоминает поведение рынка начала 2022 года. Наиболее ощутимое снижение компания зафиксировала в self-service-сегменте. Тем не менее, по остальным направлениям Hybrid удерживает выполнение на уровне 70–80% от первоначальных ориентиров, а отдельные продуктовые юниты превысили 100% плана уже в первом полугодии. Существенным достижением стало развитие направления CTV Performance: с начала года объёмы бюджетов в этом сегменте выросли в десять раз. Обновлённая технология позволила предложить рынку инструменты с прозрачной аналитикой и возможностью настройки закупок под конкретные задачи брендов. Осознавая ещё в прошлом году, что период бурного роста digital-рынка подходит к завершению, Hybrid сфокусировался на внутренней трансформации. Одним из приоритетов стала трансформация маркетинговой воронки, отказавшись от модели, основанной на максимальном охвате, в пользу прямой адресной коммуникации с ключевыми клиентами. «Дополнительным вектором нашей устойчивости стали технологические инвестиции. Ранее Hybrid анонсировал намерение вложить 500 млн рублей в развитие платформы. За два года эта сумма удвоилась и сегодня приближается к 1 млрд рублей. Реализация технологической программы уже приносит эффект: компания фиксирует рост эффективности продуктов и положительную обратную связь от клиентов, особенно в сегментах, ориентированных на конверсионные показатели и управляемые закупки», — отметил управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 17:47, 06.08.2025
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
Афиша мероприятий на август в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:43, 06.08.2025, Россия141 |
Последний месяц лета в торгово-развлекательном центре «Нора» будет очень активным для всех посетителей. Август в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей. |
COMITAS вошел в рейтинг крупнейших ИТ-компаний России, COMITAS, 17:48, 06.08.2025, Россия141 |  |
Аналитический центр Tadviser опубликовал рейтинг TAdviser500, в который вошли 500 крупнейших ИТ-компаний российского рынка. COMITAS занял в рейтинге 125 место, войдя в число ведущих игроков отрасли. Среди компаний, специализирующих на разработке ИТ-решений для логистики, COMITAS вошел в десятку лидеров. |
Группа «Борлас» представила решение для лазерной сварки на базе ИИ на МОРИНТЕХ-ПРАКТИК, Группа "Борлас", 13:06, 05.08.2025, Россия210 |
В Санкт-Петербурге состоялась XXV всероссийская научно-практическая конференция МОРИНТЕХ-ПРАКТИК «Информационные технологии в судостроении-2025», организатором которой выступил «Информационный центр «МАРИНКОНФ». Группа «Борлас» (ГК Softline) представила на мероприятии решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML. |
Индид и РЕД СОФТ объединяют усилия для повышения киберустойчивости российских компаний, Индид, 12:47, 05.08.2025, Россия155 |
Индид, разработчик решений в области защиты айдентити, и «РЕД СОФТ», российский разработчик программного обеспечения, объявили о технологическом партнерстве. Ключевая цель сотрудничества — повысить безопасность привилегированного доступа к ИТ-инфраструктуре, построенной на импортонезависимом стеке технологий, и ускорить переход организаций на отечественное ПО. |
|
 |