 |
Hybrid подводит итоги первого полугодия 2025 года: переоценка планов, рост в performance-сегменте и ускоренные инвестиции в технологии

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, в первом полугодии 2025 года дважды пересматривала годовой план, так как рынок показывает значительное замедление роста. Это отражает общерыночную тенденцию: охлаждение экономики повлияло на рекламные бюджеты, особенно в сегменте крупнейших рекламодателей. При этом на фоне общего сдерживания активности наблюдается заметный рост в сегменте клиентов со средними бюджетами, а также усиление спроса на решения, ориентированные на чёткие performance-метрики. Такой сдвиг напоминает поведение рынка начала 2022 года. Наиболее ощутимое снижение компания зафиксировала в self-service-сегменте. Тем не менее, по остальным направлениям Hybrid удерживает выполнение на уровне 70–80% от первоначальных ориентиров, а отдельные продуктовые юниты превысили 100% плана уже в первом полугодии. Существенным достижением стало развитие направления CTV Performance: с начала года объёмы бюджетов в этом сегменте выросли в десять раз. Обновлённая технология позволила предложить рынку инструменты с прозрачной аналитикой и возможностью настройки закупок под конкретные задачи брендов. Осознавая ещё в прошлом году, что период бурного роста digital-рынка подходит к завершению, Hybrid сфокусировался на внутренней трансформации. Одним из приоритетов стала трансформация маркетинговой воронки, отказавшись от модели, основанной на максимальном охвате, в пользу прямой адресной коммуникации с ключевыми клиентами. «Дополнительным вектором нашей устойчивости стали технологические инвестиции. Ранее Hybrid анонсировал намерение вложить 500 млн рублей в развитие платформы. За два года эта сумма удвоилась и сегодня приближается к 1 млрд рублей. Реализация технологической программы уже приносит эффект: компания фиксирует рост эффективности продуктов и положительную обратную связь от клиентов, особенно в сегментах, ориентированных на конверсионные показатели и управляемые закупки», — отметил управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 17:47, 06.08.2025
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия355 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия348 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |