Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями размещения в пространстве, предназначенный для домашнего просмотра премиум уровня. Модель, основанная на наследии LG CineBeam Q, повышает уровень погружения зрителя благодаря ярким крупномасштабным изображениям в разрешении 4K (3840 x 2160) и кинематографическому звуку с динамичным звучанием Dolby Atmos. Воплощая концепцию “Чудо за пределами пространства”, стильный LG CineBeam S способен превратить даже самое маленькое помещение в первоклассный персональный кинотеатр.

Проектор LG CineBeam сочетает в себе передовые технологии объектива с ультракоротким фокусным расстоянием и компактный, эстетичный внешний вид, что обеспечивает максимальную экономию пространства, возможность лёгкого перемещения и незабываемые впечатления от просмотра на большом экране. Этот элегантный ультракороткофокусный проектор воспроизводит яркие, детализированные изображения диагональю от 40 дюймов (при расстоянии в 8,1 см от корпуса до экрана или проекционной поверхности) до 100 дюймов (при 39,3 см). В отличие от обычных проекторов, требующих большого проекционного расстояния и сложных монтажных установок, CineBeam S отличается простотой и отлично подходит для ограниченного пространства. Благодаря компактным размерам, нет необходимости переставлять мебель и изменять пространство в комнате, чтобы создать оптимальные условия для установки.

CineBeam S проецирует великолепные 4K-изображения диагональю от 40 до 100 дюймов, одинаково четкие и контрастные как днем, так и ночью. Усовершенствованный RGB лазерный источник света обеспечивает 154-процентный охват цветовой гаммы DCI-P3, гарантируя точную цветопередачу, которая помогает сохранить творческий замысел, стоящий за каждым фрагментом контента. Благодаря яркости 500 ANSI люменов и коэффициенту контрастности 450 000:1 проектор обеспечивает глубокий черный цвет и насыщенные, реалистичные цвета при любом внешнем освещении.

Разработанный так, чтобы органично вписываться в образ жизни потребителей, LG CineBeam S предлагает ряд удобных функций, способствующих разнообразному использованию. Это полноценное решение для домашнего кинотеатра, оснащенное встроенными стереодинамиками с поддержкой технологии Dolby Atmos, обеспечивающими объемный и динамичный звук. Интеграция платформы LG webOS smart TV предоставляет пользователям доступ ко множеству популярных стриминговых сервисов, а также интуитивно понятное управление и удобный поиск контента.

Для получения других развлекательных возможностей пользователи могут подключать внешние устройства через физические порты проектора (1 порт HDMI и 2 порта USB Type-C) или транслировать контент по беспроводной сети со смартфона, планшета или ПК через AirPlay 2 и Screen Share. Установка быстрая и простая благодаря Auto Screen Adjustment (автоматической настройке проекции), которая обеспечивает четкое и выровненное изображение практически в любых условиях просмотра. Зрители могут дополнительно регулировать качество изображения без физического перемещения проектора с помощью Screen Scaling & Shifting (масштабирования и сдвига экрана), а также использовать функцию Wall Color Adjustment (подстройка под цвет стены) для проецирования на небелые поверхности.

Помимо производительности, CineBeam S также впечатляет своим утонченным, но в то же время привлекательным минималистичным дизайном, дополненным элегантной отделкой под металл, которая органично вписывается в любой интерьер в качестве эстетического объекта. Его небольшие размеры дают возможность легко разместить проектор на полке или столе, а его портативность позволяет брать его с собой куда угодно. Модель LG CineBeam S — настоящий триумф формы и функциональности, воплощающий мощную проекционную технологию в сверхкомпактном устройстве, удобно помещающемся в одной руке. Его размеры составляют 110 × 160 × 160 мм, а вес — 1,9 кг. Модель также комплектуется обновлённым пультом дистанционного управления, который отличается более изысканным внешним видом и более удобным управлением по сравнению с LG CineBeam Q. Кроме того, поддержка приложения LG ThinQ позволяет управлять проектором со смартфона.

“LG CineBeam S является свидетельством нашей приверженности инновациям и стремлению предоставить более широкой аудитории по-настоящему первоклассные возможности домашнего кинотеатра”, — отметил У. C. Ли (YS Lee), руководитель ИТ бизнесподразделения компании LG Media Entertainment Solution. “Это не просто проектор, это премиальное решение для жизни, сочетающее в себе дизайн и передовые технологии, обеспечивающее беспрецедентную универсальность использования и новый уровень возможностей для потребителя”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:53, 07.08.2025 Количество просмотров: 353
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия212
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия181
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия111
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия109
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия175
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия287
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия354
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия543
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия247
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия335
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия251
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия623
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия541
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия545
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия162
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru