Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров

Новый сервис от «Телфин» помогает контролировать и обеспечивать единый уровень качества общения с клиентами, снижает вероятность ошибок и экономит время операторов, а также повышает конверсию в сделки. При работе с пропущенными звонками скрипты подсказывают оператору, как наилучшим образом отрабатывать непринятые вызовы и не терять обращения клиентов.
Пользователи нового сервиса «Скрипты» могут самостоятельно создавать структуру сообщений как для успешно принятого телефонного разговора, так и для пропущенного вызова. Кроме этого есть возможность выбрать, кому именно из сотрудников будет доступен данный скрипт, например, всем специалистам отдела продаж или конкретному менеджеру для определенного добавочного номера.
При создании древа скрипта можно добавлять любое число вопросов и ответов. Есть возможность выделять ключевые вопросы и использовать их, как метки для фиксации прохождения скрипта в статистике. Количество самих скриптов в виртуальной АТС также не ограничено. Для ознакомления со сценариями сотрудник может запустить любой скрипт и пройти его самостоятельно в тестовом режиме.
«Виртуальная АТС автоматически ведет статистику по скриптам: общее количество использования каждого скрипта, а также информация по всем сотрудникам. Можно фиксировать даже незавершённые скрипты. Здесь же указаны даты и время вызова, данные о прохождении ключевых этапов. При этом любой звонок можно прослушать и скачать. Статистика и записи разговоров подсказывают, какие скрипты являются самыми эффективными, а какие сценарии разговоров и на каком этапе необходимо доработать», — комментирует Вячеслав Исаков, продакт-менеджер «Телфин».
Подключить сервис «Скрипты» можно в маркетплейсе АТС «Телфин.Офис». Скрипты для каждого добавочного запускаются при каждом входящем звонке в личном кабинете сотрудника. Оператор может выбрать нужный ему скрипт в карточке компании и сразу тегировать звонок для систематизации и быстрого поиска обращений клиентов по заданным критериям.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 23:51, 08.08.2025 Количество просмотров: 100
Страна: Россия


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия107
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия123
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия154
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия146
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


Лазерный проектор 4K Hisense M2 Pro доступен российским потребителям, Hisense, 23:37, 08.08.2025, Россия120
Мини-проектор Hisense M2 Pro: лаконичность, мобильность, красочность


ATENPRO развивает кадры, повышая квалификацию специалистов., ATENPRO, 23:36, 08.08.2025, Россия102
Обучение и сертификация специалиста ATENPRO на семинарах ATEN в Москве


Сервис OneClickMoney перешёл на 100% аудит звонков с помощью речевой аналитики, Сервис «Скорозвон», 23:34, 08.08.2025, Россия84
Сервис OneClickMoney использует Скорозвон AI Речевую аналитику для автоматического анализа всех диалогов с клиентами.


RedLab вошла в рейтинг CNews500: Крупнейшие ИТ-компании России, RedLab, 23:33, 08.08.2025, Россия69
Аналитическое агентство CNews Analytics впервые опубликовало расширенный список из лучших компаний на отечественном ИТ-рынке. RedLab вошла в число ведущих игроков.


Т1 — лидер ИТ-индустрии России по версии RAEX, ИТ-холдинг Т1, 22:56, 07.08.2025, Россия138
ИТ-холдинг Т1 второй год подряд возглавил список крупнейших ИТ-компаний России по данным рейтингового агентства RAEX . Итоги 2024 г. укрепили лидерство Т1 в отечественном ИТ-секторе: выручка холдинга составила 246,5 млрд рублей, продемонстрировав прирост в 29% год к году, а общая численность сотрудников превысила 26 тысяч человек.


ГК «Юзтех», производитель Octopus, и Axoft объявляют о стратегическом сотрудничестве в области автоматизации и оптимизации ИТ-инфраструктуры, ГК «Юзтех», 22:53, 07.08.2025, Россия142
Разработчик продуктов и программных решений ГК «Юзтех» и центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключили партнерское соглашение. Сотрудничество предполагает продвижение решения Octopus для автоматизированного управления ИТ-ресурсами.


«1С-Рарус» запустил новую систему управления производством в «Лунское море», 1С-Рарус, 22:48, 07.08.2025, Россия146
«1С-Рарус» создал ERP-систему на крупнейшем предприятии пищевой промышленности в Нижнем Новгороде. На базе «1С:ERP» объединена работа структурных подразделений компании «Лунское море». В 3 раза сокращены трудозатраты при составлении планов производства, закупок, расчете себестоимости готовой продукции.


В России появилась универсальная методология нагрузочного тестирования ERP-систем, НЦК ИСУ, 18:00, 06.08.2025, Россия306
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала методологию нагрузочного тестирования отечественных СУР (ERP).


Ventra вошла в топ-5 компаний России в рэнкинге ИТ-услуг, Ventra, 18:00, 06.08.2025, Россия226
Ventra заняла 15 место в Рэнкинге «RAEX: крупнейших российских компаний в области ИКТ» и 5 место в Рэнкинге «RAEX: крупнейших ИТ-компаний, предоставляющих услуги в области ИТ».


Афиша мероприятий на август в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:43, 06.08.2025, Россия188
Последний месяц лета в торгово-развлекательном центре «Нора» будет очень активным для всех посетителей. Август в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей.


COMITAS вошел в рейтинг крупнейших ИТ-компаний России, COMITAS, 17:48, 06.08.2025, Россия218
Аналитический центр Tadviser опубликовал рейтинг TAdviser500, в который вошли 500 крупнейших ИТ-компаний российского рынка. COMITAS занял в рейтинге 125 место, войдя в число ведущих игроков отрасли. Среди компаний, специализирующих на разработке ИТ-решений для логистики, COMITAS вошел в десятку лидеров.


  © 2003-2025 inthepress.ru