 |
Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ
Новая версия PhoneUP включает десктоп-аналитику – решение, разработанное в соответствии с потребностями рынка и в ответ на запросы наших клиентов. Уже сейчас этот инструмент позволит вам оптимизировать работу операторов и анализировать эффективность бизнес-процессов. Мы планируем дальнейшее развитие десктоп-аналитики для автоматизации анализа корпоративных коммуникаций.
Что нового в PhoneUP 5.6 НОВЫЙ МОДУЛЬ: ДЕСКТОП-АНАЛИТИКА • Введено понятие «Процесс», объединяющее определенные приложения или разделы приложения; теперь можно анализировать время оператора, проведенное, не в конкретном приложении, а в «процессе» (например «Работа с CRM», «База знаний», «Регистрация заявки», и т.д.). • Добавлена аналитика по «Процессам» – можно сравнивать операторов и группы операторов по времени, которое они тратят на тот или иной процесс. Работа с «процессами» позволяет выявлять отклонения (например, одна группа операторов проводит в базе знаний в два раза больше остальных) и затем детально анализировать причины таких отклонений. С PhoneUP 5.6 вам больше не нужно тратить время на просмотр каждой экранной записи — десктоп-аналитика автоматически отслеживает и анализирует всю активность операторов.
СИСТЕМА • Улучшена синхронизация пользователей с AD/LDAP – PhoneUP теперь автоматически изменяет настройки пользователей в случаях если: — в AD удаляется пользователь и вместо него появляется новый с таким же номером телефона; — у существующего пользователя AD меняется номер телефона; — в AD номер телефона пользователя переходит к новому сотруднику. Это облегчает работу инженеров, освобождая их от рутинных операций по сопровождению PhoneUP.
ЗАПИСЬ ЭКРАНОВ • Поддержка Linux – запись экранов теперь доступна для операторов, работающих на ПК под управлением Linux (протестировано на Astra Linux, на остальных версиях необходимо тестирование). • Запись экрана без записи звонка – теперь модуль записи экрана PhoneUP можно использовать в интеграции со сторонней системой записи разговоров или для записи экранов операторов текстовых каналов. • Старт записи по событиям платформы КЦ – теперь запись экранов корректно работает при использовании SIPREC-записи звонков, когда SBC не имеет информации о жизненном цикле звонка (IVR –> очередь –> распределение на оператора).
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА • Улучшен отчет «Объем оценок» (добавлена группировка по периодам). • В список экспертиз добавлены столбец с группой пользователя и возможность фильтра по оценке. • Контролер теперь может оставлять комментарий к определенному вопросу, а не только к диалогу в целом. • Все диаграммы аналитических отчетов можно скопировать в буфер обмена для последующего использования.
Справка об Aurus Aurus – российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров. Компания имеет целый пул прикладных решений для расширения базовых возможностей корпоративной IP-телефонии, ВКС и контакт-центров. Сегодня решения Aurus используют более 1500 компаний по всему миру. Продукты компании Aurus: PhoneUP – система записи и автоматического анализа корпоративных коммуникаций, включая запись офисной телефонии, контакт-центра, ВКС, диспетчерских пультов, аудио-бейджей и пр., Richcall – решение для дистанционного обслуживания клиентов по видеосвязи, Outbound – система исходящего обзвона для оповещения сотрудников или клиентов (обзвон по телефону, e-mail, SMS). Все программное обеспечение включено в реестр Минцифры. Официальный сайт - https://aurus5.ru/
Контактное лицо: Мария Кремер
Компания: Aurus
Добавлен: 22:25, 11.08.2025
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия131 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия295 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия156 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия162 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |