Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ

Новая версия PhoneUP включает десктоп-аналитику – решение, разработанное в соответствии с потребностями рынка и в ответ на запросы наших клиентов. Уже сейчас этот инструмент позволит вам оптимизировать работу операторов и анализировать эффективность бизнес-процессов. Мы планируем дальнейшее развитие десктоп-аналитики для автоматизации анализа корпоративных коммуникаций.

Что нового в PhoneUP 5.6
НОВЫЙ МОДУЛЬ: ДЕСКТОП-АНАЛИТИКА
• Введено понятие «Процесс», объединяющее определенные приложения или разделы приложения; теперь можно анализировать время оператора, проведенное, не в конкретном приложении, а в «процессе» (например «Работа с CRM», «База знаний», «Регистрация заявки», и т.д.).
• Добавлена аналитика по «Процессам» – можно сравнивать операторов и группы операторов по времени, которое они тратят на тот или иной процесс.
Работа с «процессами» позволяет выявлять отклонения (например, одна группа операторов проводит в базе знаний в два раза больше остальных) и затем детально анализировать причины таких отклонений.
С PhoneUP 5.6 вам больше не нужно тратить время на просмотр каждой экранной записи — десктоп-аналитика автоматически отслеживает и анализирует всю активность операторов.

СИСТЕМА
• Улучшена синхронизация пользователей с AD/LDAP – PhoneUP теперь автоматически изменяет настройки пользователей в случаях если:
— в AD удаляется пользователь и вместо него появляется новый с таким же номером телефона;
— у существующего пользователя AD меняется номер телефона;
— в AD номер телефона пользователя переходит к новому сотруднику.
Это облегчает работу инженеров, освобождая их от рутинных операций по сопровождению PhoneUP.

ЗАПИСЬ ЭКРАНОВ
• Поддержка Linux – запись экранов теперь доступна для операторов, работающих на ПК под управлением Linux (протестировано на Astra Linux, на остальных версиях необходимо тестирование).
• Запись экрана без записи звонка – теперь модуль записи экрана PhoneUP можно использовать в интеграции со сторонней системой записи разговоров или для записи экранов операторов текстовых каналов.
• Старт записи по событиям платформы КЦ – теперь запись экранов корректно работает при использовании SIPREC-записи звонков, когда SBC не имеет информации о жизненном цикле звонка (IVR –> очередь –> распределение на оператора).

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
• Улучшен отчет «Объем оценок» (добавлена группировка по периодам).
• В список экспертиз добавлены столбец с группой пользователя и возможность фильтра по оценке.
• Контролер теперь может оставлять комментарий к определенному вопросу, а не только к диалогу в целом.
• Все диаграммы аналитических отчетов можно скопировать в буфер обмена для последующего использования.

Справка об Aurus
Aurus – российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров.
Компания имеет целый пул прикладных решений для расширения базовых возможностей корпоративной IP-телефонии, ВКС и контакт-центров. Сегодня решения Aurus используют более 1500 компаний по всему миру.
Продукты компании Aurus: PhoneUP – система записи и автоматического анализа корпоративных коммуникаций, включая запись офисной телефонии, контакт-центра, ВКС, диспетчерских пультов, аудио-бейджей и пр., Richcall – решение для дистанционного обслуживания клиентов по видеосвязи, Outbound – система исходящего обзвона для оповещения сотрудников или клиентов (обзвон по телефону, e-mail, SMS).
Все программное обеспечение включено в реестр Минцифры.
Официальный сайт - https://aurus5.ru/

Контактное лицо: Мария Кремер
Компания: Aurus
Добавлен: 22:25, 11.08.2025 Количество просмотров: 224
Страна: Россия


Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» вывела на новый уровень кардиологическую практику Кузбасса, Нетрика, 17:30, 01.09.2025, Россия124
Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая платформа», стал важным компонентом системы здравоохранения региона.


CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия131
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности.


Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия295
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.


Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей, Мое дело, 23:39, 29.08.2025, Россия388
Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей


Что изменится в России с 1 сентября 2025 года, Компания "Гарант", 23:38, 29.08.2025, Россия388
Всего в сентябре начнут действовать положения 750 федеральных нормативных актов, принятых на данный момент.


«1С-Рарус» унифицировал расчет зарплаты и кадровый учет для 7 предприятий группы «Готэк», 1С-Рарус, 23:28, 29.08.2025, Россия354
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.


Уральский государственный аграрный университет покорил Архипелаг-2025, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:27, 29.08.2025, Россия367
Команда университета завоевала 4 награды в проектно-образовательном интенсиве в Москве в инновационном центре Сколково


WildTeam представила DeepWhale — ИИ для автоматического поэтажного проектирования многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 15:09, 29.08.2025, Россия353
Компания WildTeam объявила о завершении тестирования и готовности к коммерческому внедрению генеративного инструмента DeepWhale — системы, способной создавать оптимальные поэтажные планировки многоквартирных домов с учетом инженерных, конструктивных и нормативных требований.


В Directum Lite теперь можно работать с платежными поручениями и учетными документами, Directum, 10:47, 29.08.2025, Россия186
В новой версии системы для среднего и малого бизнеса Directum Lite появилась возможность управлять платежными поручениями и внутренними документами. Оперативно предоставлять информацию по запросу налоговой или суда поможет функция массовой выгрузки.


ActiveCloud запускает безопасное облако ActiveWare — комплекс услуг и защита ИТ-инфраструктуры в одном решении, ActiveCloud, 09:13, 29.08.2025, Россия240
ActiveCloud, ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, объявляет о запуске безопасного облака ActiveWare — решения на базе современной платформы виртуализации с высоким уровнем защиты данных.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия156
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


Кейс ПСБ и BSS: ИИ-помощник «Катюша» за счет RAG сократил время обработки клиентских запросов в 8 раз, BSS, 09:13, 29.08.2025, Россия139
ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.


Space получил сертификат совместимости Space Client с тонким клиентом TN1200 компании ТОНК, ДАКОМ М, 09:13, 29.08.2025, Россия194
ООО «ДАКОМ М» (Space) и ООО «Группа Компаний ТОНК» объявляют о подтверждении совместимости клиентского ПО для доступа к виртуальным рабочим столам Space Client версии 3.7.1. с тонким клиентом TONK TN1200.


В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия162
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности.


Nexign и «Киберпротект» подтвердили совместимость СУБД Nexign Nord и СРК Кибер Бэкап, Nexign, 18:27, 28.08.2025, Россия294
Совместное использование решений позволяет обеспечить высокий уровень безопасности обработки и хранения данных у корпоративных клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru