 |
Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития

6 августа прошла онлайн-демонстрация Observability платформы GMonit. Инженер предпродажной подготовки Денис Василенков разобрал кейс обнаружения инцидентов с помощью GMonit. Демо началось с дашборда здоровья бизнеса – экрана, который помогает понять, где компания теряет прибыль. Зрители увидели, что шаг «Оформление заказа» находится в красной зоне: Backend тормозит, API вызывает ошибки. Один клик – и участники оказались в транзакции POST/create-order, где стало заметно: Frontend ждет 5.1 секунды, Backend выдает NestedServletException, а проблема находится во внешнем API вызове. В результате платформа позволила быстро «провалиться» внутрь транзакций (без grep и ручного поиска) и понять, из каких компонентов складывается время ответа, на каком шаге произошел сбой и какие атрибуты были у запроса.
Также специалист продемонстрировал ключевой функционал GMonit, который помогает понимать и предупреждать проблемы, влияющие на бизнес:
• Распределенная трассировка. Позволяет отследить путь запроса через все сервисы и быстро определить, на каком этапе возникает задержка или сбой. • Детекция аномалий. Автоматически замечает отклонения в поведении сервисов, например, резкое падение скорости или рост ошибок после релиза, и сигнализирует об этом без ручной настройки. • Карта сервисов. Показывает реальные связи между компонентами, базами данных и внешними системами. Помогает быстро понять, где именно возникает сбой или узкое место. • Инфраструктурный мониторинг. Поддерживает дашборды по хостам и контейнерам: CPU, память, состояние служб. Вся техническая информация – в связке с влиянием на бизнес. • Бизнес-метрики и пользовательский опыт (UX). Включает скорость загрузки страниц, стабильность Frontend и Backend, воронки, браузеры, регионы. Все это помогает понимать, как проблемы в ИТ отражаются на клиентах. • Мобильный мониторинг. Дает возможность отслеживать работу нативных приложений: креши, ошибки API, медленные запросы, и связывать их с версией, устройством и действиями аудитории. • Мониторинг 1С. Отражает активные сеансы, блокировки, лицензии, ошибки и журнал регистрации. Позволяет находить и устранять проблемы в сценариях работы пользователей.
Инженер поделился планами на H2 2025. Рассказал, как будут развиваться предиктивный анализ аномалий в метриках, мониторинг технологического журнала 1С, упрощенный запрос к данным мониторинга, автоматическое построение сквозного бизнес-процесса и многое другое.
В финальной части вебинара состоялась QA-сессия, где участники получили ответы на свои вопросы:
• как контролируется выявление аномалий: по отдельным метрикам или совокупной оценке нескольких показателей; • какая сезональность используется в расчете аномалий; • какие протоколы и решения поддерживаются в GMonit и др.
Посмотреть видеозапись демо можно в блоге на официальном сайте GMonit.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMonit
Добавлен: 21:29, 12.08.2025
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия437 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |